0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Интернет-ритейлеров обяжут предоставлять максимум информации о товаре

Интернет-ритейлеров обяжут предоставлять максимум информации о товаре
время публикации: 08:36  26 января 2017 года
Впервые для дистанционной торговли разработали ГОСТ.
Онлайн-ритейлеров обяжут указывать максимально полную информацию о товаре, а также выкладывать фотографии продукта со всех сторон. Соответствующий ГОСТ разработал Российский институт потребительских испытаний (РИПИ), пишут «Известия».

ГОСТ касается всей дистанционной торговли. В нем дается определение основных понятий онлайн-ритейла, включая продавца, покупателя, доставки товаров, торговой площадки и т.д. Помимо этого, интернет-магазин обязан содержать всю юридическую информацию о продавце, оформлении заказа и его подтверждении, предусматривать оплату и доставку разными способами, а также рассказывать о возможности возврата товара в случае возникновения проблем. 

Отраслевые ассоциации сочли разработанный ГОСТ сырым и не отвечающим реалиям рынка. Так, по мнению АКИТ, в нем не учитывается правовой статус агрегаторов, которые продают на своей площадке товары третьих лиц. В ГОСТе также не прописаны требования по указанию фактического адреса интернет-магазина, по которому потребитель может обменять товар или вернуть за него деньги, подать претензию или обратиться в суд, вернуть денежные средства. 

Тем не менее, разработка данного ГОСТа является первой попыткой создания национального стандарта, регламентирующего все аспекты работы онлайн-ритейлера. По словам Росстандарта, ГОСТ должен начать действовать с 1 июля 2018 года.