0/5

Лента Новостей

13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:45 Открытие первых офлайн-магазинов Shein отложено
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Иранская компания может купить завод по производству бытовой техники во Владимирской области

Иранская компания может купить завод по производству бытовой техники во Владимирской области
время публикации: 13:10  18 октября 2023 года
Фото: Vestel
Структура иранской Entekhab Group ведет переговоры о приобретении завода турецкого производителя бытовой техники Vestel, расположенного во Владимирской области.
Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на консультантов, работавших с объектом. По их словам, общая площадь предприятия составляет 44 тыс. кв. м. Другие детали переговоров по покупке завода пока неизвестны.

Согласно информации, опубликованной на сайте правительства Владимирской области, 7–8 октября 2023 года регион посетила делегация из Ирана. В частности, в рамках поездки гости посетили фабрику Entekhab Group в городе Исфахан.

В пресс-релизе по итогам визита отмечается, что стороны рассчитывают договориться о локализации производства компании в Александровском районе.

Завод Vestel во Владимирской области закрылся в марте 2016 года. В компании тогда объяснили, что решение о прекращении производства связано с экономическим кризисом в России. Раньше на заводе производили технику брендов Whirlpool, Electrolux, Zanussi и др.

Осенью 2022 года стало известно, что Vestel рассматривает возможность перезапуска предприятия. Однако летом 2023 года турецкий производитель бытовой техники приостановил этот проект из-за высокой конкуренции со стороны китайских и других турецких вендоров.

Entekhab Group основана в 2000 году, является одним из крупнейших иранских производителей бытовой техники. Общая площадь производственного комплекса в Исфахане составляет 300 тыс. кв. метров.

Читайте также:

В 2023 году число покупок бытовой техники и электроники растет от квартала к кварталу

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail