0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Исследование: 9 из 10 российских компаний развивают бренд работодателя для привлечения соискателей

Исследование: 9 из 10 российских компаний развивают бренд работодателя для привлечения соискателей
время публикации: 11:10  29 декабря 2023 года
Сервисы Работа.ру и СберПодбор провели исследование и выяснили, как бизнес развивает бренд работодателя и для чего.
Почти половина опрошенных компаний (48%) сейчас разрабатывают стратегию для построения собственного бренда работодателя, тогда как 43% респондентов уже реализуют активности для поддержки имиджа. Лишь 9% участников исследования отметили, что не считают нужным выстраивать собственный бренд работодателя.

Интересно, что представители микробизнеса чаще других компаний (60%) отвечали, что уже разрабатывают стратегию для построения бренда, а меньше всех — средний бизнес (30%).

90% респондентов считают, что сильный бренд работодателя поможет привлечь больше соискателей. 86% опрошенных компаний полагают, что бренд обеспечит хорошую репутацию на рынке, а 72% уверены, что HR-бренд улучшит отношения с текущими сотрудниками и снизит текучесть персонала.

Немного меньше представителей бизнеса (71%) считают, что с сильным работодательским брендом компания сможет привлечь редких специалистов. Еще 61% респондентов уверены, что HR-бренд позволит сэкономить время и деньги на поиск кадров.

В рамках развития бренда работодателя 68% опрошенных компаний обучают своих сотрудников. 62% респондентов указали, что выстраивают прозрачную систему мотивации, а 56% строят сильную корпоративную культуру.

52% работодателей организовывают тимбилдинги и корпоративные мероприятия для сплочения коллектива. Почти половина участников опроса (49%) ответили, что прозрачный рост внутри компании формирует сильный бренд работодателя, а 40% поддерживают единый стиль общения со всеми сотрудниками.

Еще 40% компаний поощряют инициативу сотрудников и помогают им растить личный бренд. Больше трети респондентов (35%) организуют или активно участвуют во внешних профессиональных мероприятиях для развития бренда работодателя.

В опросе приняли участие более 350 представителей российских компаний из всех округов страны.

New Retail