0/5

Лента Новостей

17:55 Информационные материалы на маркетплейсах хотят признать рекламой
17:30 Холдинг VK вывел «VK Видео» на отдельный домен
17:05 Amazon объявил о новых рекордах «Чёрной пятницы» и «Киберпонедельника»
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
16:40 Реализация новых авто в ноябре показала наименьший результат
16:15 12 STOREEZ открыл поп-ап точку в атриуме универмага «Цветной» (ФОТО)
15:45 Сколько россиян применяют технологии искусственного интеллекта - опрос
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
15:20 Новый бренд молодежной одежды от O'STIN вышел в Московский регион
14:55 Wildberries передал свои стройплощадки «ВБ Инжиниринг»
14:30 «Чёрная пятница» обошла распродажу «11.11» по среднему чеку онлайн-покупки
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
14:05 Суммарные затраты россиян на покупку лекарств в октябре установили абсолютный рекорд
13:40 Эвотор: в России вырос спрос на кофе в пакетиках
13:15 Ozon и МЧС России расширяют сотрудничество в сфере пожарной безопасности
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
12:50 Компания из Гонконга добивается прекращения охраны бренда Bershka в России
12:25 Число работающих в торговых сетях X5 подростков за год увеличилось в 14 раз
12:00 Россияне стали чаще покупать новогодние подарки заранее
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
11:35 «Лента PRO» на треть увеличила продажи готовой еды и полуфабрикатов
11:10 Wildberries запускает новый процесс возврата товаров в продажу
10:45 «Золотое Яблоко» начало продавать в онлайне товары других продавцов
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
10:20 Путешествуем вместе с Holy Corn и Авито Путешествиями!
09:55 М.Видео-Эльдорадо: в «Чёрную пятницу» россияне покупали крупную бытовую технику и телевизоры
09:30 Издатели приостановили поставки газет и журналов Почте России
Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
20:45 Wildberries открыл свой первый склад во Владимире
20:25 Средний заработок пеших курьеров за четыре года вырос на 121%
20:00 Бренд Versace перенес в цифровую реальность эксклюзивную сумку Tag
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
19:35 В октябре продажи подержанных люксовых авто выросли на треть
19:10 «Яндекс» вернул «Яндекс Маркету» статус отдельной компании
18:45 Какой суп лидирует в онлайн-заказах россиян - исследование
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
18:20 Британский регулятор разрешил Shein провести IPO в Лондоне
17:55 Familia установила брендированную елку на Красной Пресне в Москве
10:00 VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
Все новости →

Исследование: на что тратили россияне в ноябрьские праздники

Исследование: на что тратили россияне в ноябрьские праздники
время публикации: 15:15  08 ноября 2024 года
Фото: Freepick
Аналитики финтех-компании ЮMoney и ИТ-компании «Эвотор» изучили траты россиян в период школьных каникул и ноябрьских праздников.
По данным аналитиков ЮMoney, с 28 октября по 4 ноября число покупок игрушек и детских товаров выросло на 87% по сравнению с периодом с 29 октября по 5 ноября 2023 года. Оборот платежей увеличился на 106%, а покупателей стало на 57% больше. Средний чек вырос на 10% и составил 4 346 рублей. 

Число платежей в парках аттракционов выросло за отчётный период в четыре раза год к году. Оборот увеличился в пять раз, а плательщиков стало втрое больше. Средний чек составил 8 492 рубля (+29%).

Некоторые россияне использовали каникулы и праздники, чтобы обновить гардероб к зиме и посетить салоны красоты. За отчётный период число покупок мужской и женской одежды увеличилось на 39% год к году, оборот платежей вырос на 63%, а покупателей стало на 20% больше. Средний чек составил 18 954 рубля (+18%).

Аналитики «Эвотора» отмечают, что в период ноябрьских праздников вырос спрос на ремонт и строительство, а также на подготовку автомобилей к зиме.

Так, число обращений в шиномонтаж увеличилось на 29%, в автосервисы – на 21%, в автомойки – на 19%. На 29% выросло количество продаж кухонь, на 18% чаще оплачивали услуги по ремонту помещений и строительству, на 11% чаще – установку окон. 

Кроме того, выросли также продажи в магазинах музыкальных инструментов (+21%) и в магазинах снаряжения для активного отдыха (+12%).

Читайте также:
Мегамаркет: какие товары планируют покупать россияне на распродажах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail