0/5

Лента Новостей

16:10 CS-Cart вступила в ассоциацию РУССОФТ
15:45 Глава ФАС представил доклад о состоянии конкуренции в торговле
15:20 Россияне стали больше опасаться сокращений
Как делать ИТ-проекты кратно дешевле? Советы НЕ для всех
14:55 Татьяна Бакальчук прокомментировала объединение Wildberries и Группы Russ
14:30 В Concept Group назначен новый генеральный директор
14:05 Стоимость малины и вишни выросла на 16% год к году
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
13:45 Bentley отзывает в России почти полтысячи автомобилей
13:15 Ситилинк открывает первый магазин с витринами (ФОТО)
12:50 Мегамаркет: какие товары с приставкой «эко» покупают россияне
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
12:25 Число платежей за заказы с услугами курьеров весной выросло на 18%
12:00 Вместимость петербургского общепита увеличилась в среднем на 22% за счет открытия веранд
11:35 «Магнит» увеличил количество магазинов до 30 тысяч
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
11:10 В России растет производство вин «оранж» и «петнат»
10:45 Россияне стали чаще покупать шоколад эконом-класса
10:20 Wildberries открыл свой первый ПВЗ на Курилах
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
09:55 Спрос на заказ цветов онлайн за последние четыре года вырос почти втрое
09:30 Около 60% торговых объектов в Москве нуждаются в реновации
20:45 Турецкий производитель купил французский fashion-бренд Naf Naf
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
20:20 ТКС перевел 95% CloudPayments с кипрского офшора в РФ
19:50 Россияне предпочитают приобретать косметические товары из Германии и Польши
19:25 Uber Eats превращает курьеров в персональных покупателей
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
19:00 Половина россиян недовольны своей заработной платой – исследование
18:40 Россияне в мае потратили на покупку новых автомобилей 366 млрд рублей
18:15 «Лента» планирует нанять на лето порядка 1 тысячи подростков
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
17:50 Общепит обяжут выдавать бумажный чек до расчета с потребителем
17:25 «Вкусно – и точка» представила новый Супер Бокс с Хеллоу Китти (ФОТО)
17:00 Свыше 10 новых иностранных брендов появятся на российском рынке до конца года
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
16:35 Wildberries будет использовать данные системы жилстроительства для размещения ПВЗ
16:10 В России реализован крупнейший проект «умного» видеонаблюдения в ТЦ
10:00 В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
Все новости →

Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую

Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
время публикации: 18:35  20 мая 2024 года
Аналитики сервиса «Пятёрочка Доставка» изучили, какие булки и пи-рожки предпочитают россияне.
Больше всего россияне любят выпечку с сытной начинкой (мясным фаршем, сосисками, ветчиной, сыром, зеленью и овощами): ее покупают в 2 раза чаще, чем сладкие мучные изделия. Популярна и выпечка с ягодной начинкой: вишневые слойки, розан со смородиной, яблочные и грушевые пироги. Чуть реже берут кондитерские изделия с творогом.

Спрос на выпечку меняется в течение года. Осенью и зимой организм тратит больше энергии на поддержание температуры тела – для этого ему нужно больше «топлива». Зимой несладкая выпечка становится почти в 1,5 раза популярнее, чем осенью. Сладкое тоже покупают охотнее: улитки с ванильной начинкой и изюмом, язычки с сахаром, донаты и маффины зимой в 1,7 раза популярнее, чем осенью.

В топе – несладкие сытные круассаны на сливочном масле. Всего за прошлую зиму съели почти 2,5 млн булочек, пирожков и улиток. Весной на первое место выходит хачапури с сыром и ветчиной, а среди сладкой выпечки лидирует улитка с ванильной начинкой и изюмом.

Жители Архангельска и Иркутска начинают активнее есть сладкие булки уже осенью: в это время года здесь особенно любят слоеные сахарные язычки, шоколадные донаты и круассаны, сдобные булочки со сладкой посыпкой, кленовые слойки и булочки с маком. В Новосибирске, Омске и Перми из сезона в сезон лидирует самса с курицей: каждую пятую съедают жители этих трех городов. 

Вкусовые предпочтения петербуржцев в целом совпадают со вкусами по стране, однако вместо привычных булочек и пирожков здесь чаще выбирают гипфели, турноверы и розаны – это разновидности выпечки из слоеного теста со всевозможными начинками. 

В Казани популярностью пользуется элеш с курицей и картофелем – мучное блюдо традиционной татарской кухни. Краснодарцы и ростовчане любят хачапури и выпечку с адыгейским сыром и зеленью.

Читайте также:
В Москве открылась первая точка крупной питерской сети пекарен

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail