0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Исследование: россияне ждут майские праздники, чтобы выспаться и ничего не делать

Исследование: россияне ждут майские праздники, чтобы выспаться и ничего не делать
время публикации: 16:10  26 апреля 2023 года
Мобильное приложение «Город» (эксклюзивная программа лояльности Московского метрополитена) и финансовый маркетплейс «Сравни» узнали, что россияне планируют делать на майские праздники. Для этого они провели исследование методом онлайн-панели на пять тысяч респондентов.
Оказалось, что больше трети (34%) россиян вынуждены будут работать часть майских праздников, а еще 22% –– все праздники. Примерно половина (45%) опрошенных рассказали, что не планируют работать в выходные.

При этом большинству респондентов кажется, что майских праздников недостаточно. Больше половины (62%) опрошенных хотели бы, чтобы выходные длились с 1 по 10 мая включительно. Еще 20% высказались против увеличения выходных дней.
СберМаркет: в этот дачный сезон на участках россиян будут расти огурцы и астры
СберМаркет: в этот дачный сезон на участках россиян будут расти огурцы и астры

Чаще всего россияне планируют проводить праздники у друзей или родных (36% опрошенных). Еще треть (35%) респондентов хотят уехать за город или на дачу. Путешествовать по России планируют 6% россиян, за границей –– 3% опрошенных. Более половины россиян проведут майские праздники с родственниками. 17% опрошенных хотят побыть с любимым человеком, 12% — наедине с собой, а 4% –– с коллегами.

Из форм досуга почти половина (40%) россиян планирует выспаться и ничего не делать. 17% россиян хотят заняться уходом за собой и спортом, 15% –– саморазвитием. 13% россиян выбирает на майские культурный досуг.

От майских праздников более половины россиян ждут спокойного отдыха и отсутствия дел. 20% опрошенных хотят быстрее заняться домашними или дачными делами, 19% –– активного отдыха на природе. При этом для 8% россиян майские праздники — возможность поработать. 

36% респондентов планируют потратить на праздниках до 5 тысяч рублей. Почти треть (24%) опрошенных готова к расходам от 5 до 10 тысяч рублей, 9% — от 10 до 20 тысяч рублей. 4% опрошенных готовы потратить на отдых в длинные выходные более 30 тысяч рублей.

Россияне также рассказали, сколько планируют потратить на выезд на шашлыки в майские праздники. Примечательно, что 35% респондентов не планируют выезжать на шашлыки на майские праздники. 26% опрошенных готовы потратить на них от 1 до 2 тысяч рублей, 18% –– от 2 до 5 тысяч. 17% потратят на шашлыки в майские выходные до 1 тысячи рублей, а 4% –– более 5 тысяч рублей.

Читайте также:
«Лента» назвала стоимость набора для шашлыка

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail