0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
Все новости →

Исследование: россияне ждут майские праздники, чтобы выспаться и ничего не делать

Исследование: россияне ждут майские праздники, чтобы выспаться и ничего не делать
время публикации: 16:10  26 апреля 2023 года
Мобильное приложение «Город» (эксклюзивная программа лояльности Московского метрополитена) и финансовый маркетплейс «Сравни» узнали, что россияне планируют делать на майские праздники. Для этого они провели исследование методом онлайн-панели на пять тысяч респондентов.
Оказалось, что больше трети (34%) россиян вынуждены будут работать часть майских праздников, а еще 22% –– все праздники. Примерно половина (45%) опрошенных рассказали, что не планируют работать в выходные.

При этом большинству респондентов кажется, что майских праздников недостаточно. Больше половины (62%) опрошенных хотели бы, чтобы выходные длились с 1 по 10 мая включительно. Еще 20% высказались против увеличения выходных дней.
СберМаркет: в этот дачный сезон на участках россиян будут расти огурцы и астры
СберМаркет: в этот дачный сезон на участках россиян будут расти огурцы и астры

Чаще всего россияне планируют проводить праздники у друзей или родных (36% опрошенных). Еще треть (35%) респондентов хотят уехать за город или на дачу. Путешествовать по России планируют 6% россиян, за границей –– 3% опрошенных. Более половины россиян проведут майские праздники с родственниками. 17% опрошенных хотят побыть с любимым человеком, 12% — наедине с собой, а 4% –– с коллегами.

Из форм досуга почти половина (40%) россиян планирует выспаться и ничего не делать. 17% россиян хотят заняться уходом за собой и спортом, 15% –– саморазвитием. 13% россиян выбирает на майские культурный досуг.

От майских праздников более половины россиян ждут спокойного отдыха и отсутствия дел. 20% опрошенных хотят быстрее заняться домашними или дачными делами, 19% –– активного отдыха на природе. При этом для 8% россиян майские праздники — возможность поработать. 

36% респондентов планируют потратить на праздниках до 5 тысяч рублей. Почти треть (24%) опрошенных готова к расходам от 5 до 10 тысяч рублей, 9% — от 10 до 20 тысяч рублей. 4% опрошенных готовы потратить на отдых в длинные выходные более 30 тысяч рублей.

Россияне также рассказали, сколько планируют потратить на выезд на шашлыки в майские праздники. Примечательно, что 35% респондентов не планируют выезжать на шашлыки на майские праздники. 26% опрошенных готовы потратить на них от 1 до 2 тысяч рублей, 18% –– от 2 до 5 тысяч. 17% потратят на шашлыки в майские выходные до 1 тысячи рублей, а 4% –– более 5 тысяч рублей.

Читайте также:
«Лента» назвала стоимость набора для шашлыка

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail