0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Исследование: россияне ждут майские праздники, чтобы выспаться и ничего не делать

Исследование: россияне ждут майские праздники, чтобы выспаться и ничего не делать
время публикации: 16:10  26 апреля 2023 года
Мобильное приложение «Город» (эксклюзивная программа лояльности Московского метрополитена) и финансовый маркетплейс «Сравни» узнали, что россияне планируют делать на майские праздники. Для этого они провели исследование методом онлайн-панели на пять тысяч респондентов.
Оказалось, что больше трети (34%) россиян вынуждены будут работать часть майских праздников, а еще 22% –– все праздники. Примерно половина (45%) опрошенных рассказали, что не планируют работать в выходные.

При этом большинству респондентов кажется, что майских праздников недостаточно. Больше половины (62%) опрошенных хотели бы, чтобы выходные длились с 1 по 10 мая включительно. Еще 20% высказались против увеличения выходных дней.
СберМаркет: в этот дачный сезон на участках россиян будут расти огурцы и астры
СберМаркет: в этот дачный сезон на участках россиян будут расти огурцы и астры

Чаще всего россияне планируют проводить праздники у друзей или родных (36% опрошенных). Еще треть (35%) респондентов хотят уехать за город или на дачу. Путешествовать по России планируют 6% россиян, за границей –– 3% опрошенных. Более половины россиян проведут майские праздники с родственниками. 17% опрошенных хотят побыть с любимым человеком, 12% — наедине с собой, а 4% –– с коллегами.

Из форм досуга почти половина (40%) россиян планирует выспаться и ничего не делать. 17% россиян хотят заняться уходом за собой и спортом, 15% –– саморазвитием. 13% россиян выбирает на майские культурный досуг.

От майских праздников более половины россиян ждут спокойного отдыха и отсутствия дел. 20% опрошенных хотят быстрее заняться домашними или дачными делами, 19% –– активного отдыха на природе. При этом для 8% россиян майские праздники — возможность поработать. 

36% респондентов планируют потратить на праздниках до 5 тысяч рублей. Почти треть (24%) опрошенных готова к расходам от 5 до 10 тысяч рублей, 9% — от 10 до 20 тысяч рублей. 4% опрошенных готовы потратить на отдых в длинные выходные более 30 тысяч рублей.

Россияне также рассказали, сколько планируют потратить на выезд на шашлыки в майские праздники. Примечательно, что 35% респондентов не планируют выезжать на шашлыки на майские праздники. 26% опрошенных готовы потратить на них от 1 до 2 тысяч рублей, 18% –– от 2 до 5 тысяч. 17% потратят на шашлыки в майские выходные до 1 тысячи рублей, а 4% –– более 5 тысяч рублей.

Читайте также:
«Лента» назвала стоимость набора для шашлыка

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail