Лента Новостей
Все новости →Исследование: российские МСП настроены оптимистично в отношении будущего их бизнеса
время публикации: 11:10 17 июля 2020 года
Российские предприниматели оптимистично настроены по поводу будущего их бизнеса. Об этом сообщили 76% малых и средних предприятий (МСП) в России, которые используют Facebook и ведут свою деятельность во время пандемии. Это самый высокий результат из всех стран, участвующих в исследовании.
Facebook вместе со Всемирным банком и Организацией экономического сотрудничества и развития провел опрос среди 30 000 владельцев малого и среднего бизнеса из более чем 50 стран, а также их сотрудников о кризисе, вызванном последствиями COVID-19. Исследование включало и Россию.Российские предприниматели оптимистично настроены по поводу будущего их бизнеса. Об этом сообщили 76% малых и средних предприятий (МСП) в России, которые используют Facebook и ведут свою деятельность во время пандемии. Это самый высокий показатель среди всех стран, рассмотренных в исследовании. Более четверти (26%) МСП по всему миру вынуждены были закрыться на период с января по май 2020 года, в некоторых странах этот показатель выше 50%.
Треть (33%) действующих МСП по всему миру сократили свой штат из-за пандемии COVID-19. В России сократить свой штат из-за пандемии были вынуждены 16% МСП. Это один из самых низких показателей в мире.
Многие малые и средние компании предприняли серьезные усилия, чтобы перевести свою деятельность в онлайн. В 49 из 54 стран, представленных в исследовании, как минимум треть МСП отметили, что сделали минимум 25% своих продаж за счет использования цифровых каналов в последние 30 дней. В России 65% малых и средних бизнесов получили как минимум 25% продаж через цифровые каналы. Это один из самых высоких показателей в мире наряду с Ирландией (тоже 65% МСП).
Чтобы поддержать российские малые и средние бизнесы в условиях распространения COVID-19, ранее Facebook при поддержке Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы и MBM.MOS.RU запустил проект “ Это наш бизнес”.
Цель инициативы – привлечь внимание широкой аудитории к малому и среднему бизнесу, который столкнулся с трудностями в условиях распространения COVID-19, в том числе с помощью постов лидеров сообществ, инфлюенсеров и предпринимателей о своих любимых малых бизнесах с хэштегом #этонашбизнес. В рамках инициативы также проводятся вебинары, где эксперты Facebook помогают предпринимателям освоить инструменты для ведения бизнеса онлайн.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:25, 25 ноября 2024
10:45, 22 ноября 2024
20:45, 20 ноября 2024
18:40, 20 ноября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах