Лента Новостей
Все новости →Источник: итальянские производители кормов для домашних животных хотят вернуться в Россию

время публикации: 17:25 29 июня 2023 года
Посол Италии попросил Россельхознадзор обсудить вопрос возвращения итальянских производителей кормов для домашних животных на российский рынок.
«В Италии обеспокоены невозможностью поставок на российский рынок кормов для домашних животных. Посол Италии Джорджио Стараче попросил Сергея Данкверта, руководителя Россельхознадзора, обсудить этот вопрос на личной встрече. Переговоры состоялись сегодня. Джорджио Стараче сообщил, что итальянские компании из кормового сектора хотят вернуться на российский рынок и готовы подтвердить свою готовность соответствовать требованиям российского законодательства на инспекции», - сообщил агентству ТАСС источник.Посол напомнил, что Россельхознадзор в марте 2023 года ввел ограничения на ввоз в Россию кормов итальянских компаний, в продукции которых были выявлены многочисленные несоответствия заявленному на упаковке составу, а также незаявленные генетически модифицированные компоненты. Системные пробелы в государственном контроле Италии обнаружились также в ходе видеоинспекции, проведенной в начале года.
Ранее сообщалось о том, что аграрный комитет Совфеда рекомендует правительству РФ рассмотреть возможность использовать продукты с истекшим сроком годности для изготовления кормов для животных.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Роскачество выявило массовые нарушения на рынке сухих кормов для кошек
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:55, 02 июля 2025
19:50, 12 февраля 2025
17:20, 31 января 2025
14:30, 23 декабря 2024
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды