0/5

Новости сегодня

19:30 «Фанагория»: Какой алкоголь к празднику предпочитают мужчины
19:05 Российский дискаунтер «Светофор» изменил название для магазинов в странах Европы
18:40 Альфа-Банк задумал выход на рынок связи
Самые высокооплачиваемые вакансии февраля в области ритейла – подборка hh.ru
18:15 Автомобили марки Solaris начали выпускать на бывшем заводе Hyundai
17:50 Число вакансий для курьеров в 2023 году увеличилось почти в четыре раза
17:25 «Самокат» запустил интерактивный «пельменный» проект
Новый этап маркировки одежды в 2024 году: как действовать российским компаниям и импортёрам
17:00 Большинство мужчин хотят получить полезный подарок на 23 февраля
16:35 Известный с 1883 года британский бренд сахарного сиропа впервые изменил логотип
16:10 РОМИР представил рейтинги заметности и доверия среди газированных напитков
«Не по дням, а по часам»: как идет подготовка к выставке MosHome 2024, и в чем ее особенности
15:45 Координатор умных устройств «Яндекса» займется их выводом на зарубежные рынки
15:20 Турецкие экспортеры просят власти разрешить операции с Россией в обход банков
14:55 Сервис «Кухня на районе» меняет позиционирование бренда
Локальный бизнес и продвижение в геосервисах: какие ошибки часто совершают компании
14:45 5 марта на New Retail пройдет эфир на тему «Как с помощью CRM автоматизировать маркетинг в крупных Retail компаниях: теория и практика (кейсы)»
14:30 «Сбер» начал разработку ИИ для человекоподобного робота
14:05 SuperJob: 86% увольняющихся могут поменять свое решение, если компания пойдет им на уступки
Все новости →

Италия наложила рекордный штраф в размере миллиарда евро на Amazon

Италия наложила рекордный штраф в размере миллиарда евро на Amazon
время публикации: 18:15  14 декабря 2021 года
Итальянский антимонопольный орган AGCM наложил на компанию Amazon штраф в размере 1,1 миллиарда евро за злоупотребление доминирующим положением на рынке.
Гигант электронной коммерции не согласен со штрафом и собирается подать апелляцию.

По мнению AGCM, Amazon ставил независимых продавцов на платформе в невыгодное положение, если они не передавали свою логистику на аутсорсинг компании электронной коммерции.

Через систему «Fulfilment by Amazon» (FBA) компания предлагает торговым партнерам все виды логистических услуг, таких как хранение, упаковка и доставка.

Однако инспекционный орган утверждает, что Amazon предоставляет ряд преимуществ пользователям FBA, например, повышает видимость продаваемых ими товаров. Таким образом, Amazon будет отдавать предпочтение своим собственным товарам, сообщает бельгийский новостной канал VRT NWS.

Amazon уже заявил, что будет обжаловать штраф, который он считает несправедливым и непропорциональным. Согласно заявлению компании электронной коммерции, FBA является исключительно опциональным. Лишь меньшинство независимых розничных торговцев действительно будут его использовать.

Источник: Retail Detail

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

 
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности