0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Издатели пожаловались на отказ «Магнита» от традиционных полок с прессой

время публикации: 09:55  19 октября 2020 года
Ритейлер «Магнит» проводит эксперимент в гипермаркетах. На фоне снижения спроса на периодику компания реформирует продажи газет и журналов, уменьшая размер традиционных полок для прессы.
«Магнит» отказывается от традиционных полок с прессой в гипермаркетах в пользу нового оборудования «с крайне ограниченным ассортиментом периодических изданий», пожаловался Союз предприятий печатной индустрии (СППИ) ГИПП в обращении к топ-менеджерам «Магнита» со ссылкой на письма от дистрибуторов прессы.

Обращение подписали гендиректор ИД «Аргументы и факты», глава ГИПП Руслан Новиков, гендиректор Bauer Media Group Russia Алексей Иванов, президент Hearst Shkulev Media Виктор Шкулев, гендиректор «Комсомольской правды» Владимир Сунгоркин и др.

Эксперимент «Магнита», по мнению ГИПП, приведет к падению продаж, издатели просят сохранить традиционную полку в гипермаркетах, но оптимизировать ее и выделить дополнительное оборудование для лидеров продаж.

По мнению вице-президента по распространению печатной продукции СППИ Александра Оськина, реформа продаж прессы в «Магните» означает сокращение ассортимента до 30%, подобное падение будет «ударом хуже коронавируса», так как «Магнит» входит в топ-3 торговых сетей по продажам периодических изданий. Он отметил: «По сути новое оборудование — это те же полки для прессы, только гораздо меньше».

«Магнит» продолжает продавать прессу в магазинах разных форматов, в том числе самом многочисленном — «у дома», и не намерен прекращать продажи периодики, хотя спрос на нее устойчиво снижается, прокомментировали в пресс-службе торговой сети.

Представители ритейлера объяснили: «Этот тренд актуален для всего рынка. Поэтому компания ищет разные варианты сохранения этого ассортимента на полках, в том числе за счет использования нестандартного оборудования и выкладки».

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: «Магнит» открыл магазин «у дома» для крупных городов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail