0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:40 Роскачество назвало марки лососевых консервов с некачественной рыбой
10:15 Эксперты предсказали повышение цен на одежду и обувь на 5–20%
09:50 Роскомнадзор за три года заблокировал 17 тысяч пиратских сайтов
09:25 «Спортмастер» откроет магазины Demix
С чего же возражения вызывают раздраженье
17:20 Tesco открыл первые магазины сети дискаунтеров Jack's
16:55 Michael Kors может купить Versace за $2 млрд
16:30 X5 Retail Group открыла первый распределительный центр в Карелии
16:10 Бренд INCANTO откроет в России 100 новых магазинов
Сергей Климаш, DPD: «Мы попадаем в зависимость от старых систем, которые не обладают умением трансформироваться»
15:50 Экс-топ-менеджер «Ашана» и дистрибутор бренда Unilever инвестировали в онлайн-систему управления грузоперевозками
15:20 ФАС рассмотрит жалобу на одинаковые цены на iPhone XS у разных ритейлеров
15:00 Правительство в 11 раз увеличит субсидии на льготные кредиты малому и среднему бизнесу
14:30 Алкоголь назвали главной причиной смертности во всем мире
Доставка перебежками
14:10 Всемирный банк зафиксировал ухудшение условий для бизнеса в России
13:45 Эксперты предупредили о масштабной угрозе для всех компьютеров на Windows
13:10 Индекс «Пятёрочки»: Высокий урожай снизил цены на продукты
12:40 Аналитики назвали рекордной разницу в зарплатах в России
Дурак дураком, или эффект Даннинга-Крюгера
12:15 Связной: Спрос на новые iPhone превысил прошлогодний на 20%
11:50 Россияне вернулись к простым удовольствиям
11:30 Кирилл Степанов стал операционным директором MALLTECH
11:05 «Почта России» изменила телефонный номер контакт-центра
Все новости →

JD.com подключат к «Яндекс.Маркету»

JD.com подключат к «Яндекс.Маркету»
Китайский интернет-ритейлер JD.com, который недавно начал работу в России, сейчас рассматривает возможность подключения к сервису «Яндекс.Маркет». Об этом пишет агентство Rambler.

Как сообщил источник, знакомый с ходом консультации, JD.com сейчас ведет переговоры с «Яндексом» по поводу данного сотрудничества. «Но это вопрос не нескольких дней, а нескольких недель, так как процесс оптимизации бизнеса JD.com к русскоязычной аудитории не завершен», - подчеркнул собеседник издания.

Пресс-служба «Яндекса» подтвердила данную информацию. Представитель компании также отметил, что для размещения китайской интернет-площадки на сервисе требуется составить прайс-лист для публикации товарных предложений, зарегистрировать магазин в системе и пройти модерацию.

«JD.com зарегистрировал магазин в «Яндекс. Маркете», но модерацию он еще не прошел», — сказали в «Яндексе». — Скорость подключения магазина зависит в первую очередь от скорости выполнения им всех пунктов. Мы можем только оказать магазину консультационную поддержку».

Официальный выход крупнейшей в Китае компании прямых онлайн-продаж состоялся 18 июня 2015 г. За месяц присутствия на рынке JD.com заключил ряд успешных соглашений с российскими партнерами и стремительно наращивает свое влияние на рынке.

время публикации: 14:01  22 июля 2015 года
Теги: Яндекс.Маркет, JD.com

 
 
Fashion Tech Day
projectline.ru