0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:35 Сбербанк станет совладельцем интернет-холдинга Rambler Group
11:10 «Магнит» тестирует опцию оплаты с помощью Face ID
10:45 Samsung отложит запуск Galaxy Fold в Азии на фоне сообщений о дефектах
10:20 В России в торговых центрах установят зарядные станции для электромобилей
Выйти из сумрака и повысить продажи: всё об освещении магазинов DIY
09:55 Bringly будет продавать на зарубежных маркетплейсах товары партнеров
09:30 «Ташир» проявил интерес к табачному рынку
10:33 В российской рознице появится питьевая вода со вкусом шампанского
10:11 «Декатлон» наращивает портфель девелоперских проектов
В поисках своего клиента: как конкурировать небольшому бизнесу с помощью модели JTBD
09:43 ФК «Реал» готовится подписать c Adidas новый контракт на 1,6 млрд евро
09:31 Винодельческое предприятие «Массандра» продадут в 2020 году
09:21 Бывший завод «Химволокно» в Энгельсе станет торговым центром
09:08 Уралец отстоял право судиться с eBay
О перспективах B2B-маркетплейсов в ритейле
08:56 Производитель YotaPhone обанкротился
12:36 Исследование: доля платежей наличными в начале 2019 года выросла
12:25 Юлмарт предложил поставщикам не платить за хранение товаров
12:10 Сеть «Дочки-Сыночки» обновила фирменный стиль
International Digital Retail Forum 2019: инновационные кейсы в ритейле и споры о маркетплейсах
10:57 Власти рассмотрят запрет на ночную торговлю валерьянкой и боярышником в аптеках
10:25 L’Oreal запустил рекламную кампанию для мужчин
10:05 Burger King в России начал раздавать посетителям токены VK Coin за заказы
09:44 В «Яндекс.Еде» прокомментировали смерть курьера во время смены
Все новости →

JD.com подключат к «Яндекс.Маркету»

JD.com подключат к «Яндекс.Маркету»
Китайский интернет-ритейлер JD.com, который недавно начал работу в России, сейчас рассматривает возможность подключения к сервису «Яндекс.Маркет». Об этом пишет агентство Rambler.

Как сообщил источник, знакомый с ходом консультации, JD.com сейчас ведет переговоры с «Яндексом» по поводу данного сотрудничества. «Но это вопрос не нескольких дней, а нескольких недель, так как процесс оптимизации бизнеса JD.com к русскоязычной аудитории не завершен», - подчеркнул собеседник издания.

Пресс-служба «Яндекса» подтвердила данную информацию. Представитель компании также отметил, что для размещения китайской интернет-площадки на сервисе требуется составить прайс-лист для публикации товарных предложений, зарегистрировать магазин в системе и пройти модерацию.

«JD.com зарегистрировал магазин в «Яндекс. Маркете», но модерацию он еще не прошел», — сказали в «Яндексе». — Скорость подключения магазина зависит в первую очередь от скорости выполнения им всех пунктов. Мы можем только оказать магазину консультационную поддержку».

Официальный выход крупнейшей в Китае компании прямых онлайн-продаж состоялся 18 июня 2015 г. За месяц присутствия на рынке JD.com заключил ряд успешных соглашений с российскими партнерами и стремительно наращивает свое влияние на рынке.

время публикации: 14:01  22 июля 2015 года
Теги: Яндекс.Маркет, JD.com

 
 
Fashion Tech Day