Лента Новостей
Все новости →JD.com запустит русскоязычный колл-центр

время публикации: 14:32 20 октября 2015 года
JD.сom собирается ввести ряд нововведений для покупателей в России.
После своего выхода на российский рынок один из крупнейших китайских интернет-ритейлеров JD.com запустил свой русскоязычный сайт JD.ru и намеревается продолжить IT-интеграцию для ускорения получения покупателями товара.
В планах китайского интернет-гиганта создание собственного русскоязычного колл-центра. Об этом на пресс-конференции журналистам сообщил директор по управлению глобальными цепями поставок JD.com г-н Никко Чэнь. По его словам, на сегодня в России действует только e-mail поддержка клиентов. В дальнейшем эта ситуация будет исправлена.
JD.com также хочет сократить доставку товаров в Россию с 5 до 1-3 недель, где максимальный порог рассчитан на доставку в отдаленные регионы страны. Сократить сроки доставки товаров компания планирует совместно с "Почтой России", которая стала партнером китайского интернет-ритейлера в конце июля 2015 года. JD.com в будущем может также ввести оплату по факту получения товара.
Помимо этого, сегодня компания рассматривает возможность аренды складов в других странах, граничащих с Россией, или в самой стране.
Президент международной бизнес-группы JD.com Виктор Сюй также рассказал, что в дальнейшем ритейлер может зарегистрировать юрлицо в России и создать собственные логистические мощности в РФ. Это планируется сделать после того, как компания сможет увеличить количество ежедневных отправлений в Россию до 100 тыс.
Читайте также в новостях:
17:25, 21 августа 2024
18:35, 15 марта 2024
18:40, 11 января 2022
18:15, 24 декабря 2021
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...