Рост обеспечили сильные продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Японии.
По итогам 2015 года производитель люксовой обуви Jimmy Choo получил чистую прибыль после убытка в 2014 году. Об этом пишет RNS.
Прибыль компании составила 19,4 млн фунтов стерлингов (($27,7 млн). В 2014 году убытки Jimmy Choo составляли 10,8 млн фунтов стерлингов ($15,4 млн).
В 2015 году выручка производителя обуви увеличилась на 6,1% и составила 317,9 млн фунтов стерлингов ($455,1 млн). Рост обеспечили сильные продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Японии.
В Японии продажи выросли на 21,2%, до 39,6 млн фунтов стерлингов ($56,5 млн), в то время как в Азиатско-Тихоокеанском регионе (без Японии) продажи также увеличились на 21,2% и составили 42,2 млн фунтов стерлингов ($60,2 млн). В Северной и Южной Америке они выросли на 6,5% — до 106,4 млн фунтов стерлингов ($151,9 млн).
На основном для компании рынке, регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка), зафиксирован спад на 2% — до 129,7 млн фунтов стерлингов ($185,2 млн), что было обусловлено слабым евро и потерей российских туристов.