0/5

Лента Новостей

10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

Johnson & Johnson предупредила о приостановке импорта контактных линз

Johnson & Johnson предупредила о приостановке импорта контактных линз
время публикации: 12:00  25 мая 2023 года
Компания Johnson & Johnson предупредила партнеров о приостановке импорта контактных линз, однако на российском рынке в достаточном объеме представлены линзы импортного производства, сообщил генеральный директор компании-дистрибьютора «Протек» Дмитрий Погребинский.
Д.Погребинский добавил, что риска возникновения дефектуры этого товара в компании не видят.

Ранее «Коммерсантъ FM» со ссылкой на заявления участников рынка сообщал, что американские поставщики лекарственных и гигиенических товаров Johnson & Johnson, которым в том числе принадлежат Acuvue Oasys и Acuvue True Eyes, начали рассылать игрокам рынка уведомления о приостановке импорта своей продукции в России, вследствие чего цена аналогов линз для очков нескольких брендов поднялась в два раза.
Параллельный импорт планируют вывести из-под двойного налогообложения
Параллельный импорт планируют вывести из-под двойного налогообложения
В пресс-службе Wildberries заявили дефицита и существенного роста цен на контактные линзы, реализуемые на маркетплейсе, не отмечается, их поставки продолжаются. 

При этом в Ozon отметили, что спрос на покупку контактных линз на маркетплейсе вырос с 24 мая в 2,5 раза по отношению к среднемесячному показателю за май. На Ozon наблюдался незначительный рост цен на контактные линзы, без резких всплесков, добавили в пресс-службе компании.

По данным маркетплейса здоровья «Здравсити», с начала года не наблюдалось тренда на увеличение или понижение средней стоимости линз Acuvue, рассказал генеральный директор ООО «Здравсити» Борис Попов.  

«При этом с февраля 2023 года мы фиксируем сокращение среднедневного остатка продающихся на «Здравсити» позиций бренда – с января он уменьшился в два раза. Однако дефицита этой категории товаров нет. В наличии на маркетплейсе представлено достаточно аналогов – свыше 4 тысяч наименований линз различных типов, оптической силы и цвета производства США, Кореи, Японии, Сингапура», - добавил он. 

В Минпромторге заявили, что в случае прекращения поставок контактных линз рассмотрят вопрос о включении продукции прекративших поставки брендов в перечень параллельного импорта.

Источник: ТАСС

Читайте также:
Минпромторг оптимизирует список брендов для параллельного импорта

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail