Лента Новостей
Все новости →Joom начал доставлять в РФ товары из Южной Кореи и Японии
время публикации: 15:14 05 сентября 2019 года
Об этом сообщили в самом ритейлере. Напомним, ранее Joom продавал и доставлял товары в Россию только из Китая.
Доставку из новых стран тестировали с июня 2019 года. Joom предлагает пользователям косметику, электронику, одежду, аксессуары и товары в других категориях.На площадке представлены организации, которые торгуют товарами Sony, Casio, Fila и других брендов. Средний чек на товары из Кореи составляет 25 долларов, на товары из Японии — 30 долларов.
Среди товаров из Южной Кореи наиболее востребована косметика, отметил представитель Joom Мика Стецовский. Она представлена такими брендами, как Missha, Innisfree и Nature Republic.
Помимо этого из Японии Joom предлагает продукцию для поклонников аниме и видеоигр, а из Кореи — товары для фанатов жанра K-Pop, включая одежду, альбомы и сувениры.
На первом этапе доставка из Японии и Южной Кореи будет идти напрямую от продавцов через национальные почтовые службы. Средний срок доставки до центральной части России составит 14-18 дней, объяснил М. Стецовский.
По его словам, сейчас компания работает над подключением к доставке покупок из Японии и Южной Кореи собственного логистического оператора Joom Logistics, который базируется в Гонконге и обслуживает более 90% заказов из Китая. Это позволит сократить сроки доставки.
Joom основал в 2016 году экс-глава «Одноклассников» Илья Широков. По собственным данным, аудитория маркетплейса по всему миру составляет более 25 млн пользователей в месяц, в России — около 10 млн.
Источник: vc.ru
Читайте также: Совладельцем iGooods стал маркетплейс китайских товаров Joom
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
17:00, 08 июля 2025
16:35, 08 июля 2025
14:05, 08 июля 2025
13:40, 08 июля 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
-
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?