0/5

Лента Новостей

16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

Кафе и рестораны, продающие алкоголь, получат субсидии от Москвы

Кафе и рестораны, продающие алкоголь, получат субсидии от Москвы
время публикации: 17:59  06 июля 2020 года
Реализующие подакцизную продукцию московские предприятия малого и среднего бизнеса, которые входят в число пострадавших от эпидемии COVID-19 отраслей, смогут получить городские субсидии. Об этом сообщили в департаменте предпринимательства и инновационного развития мэрии Москвы.
«Рестораны, кафе и гостиницы столицы с лицензией на продажу подакцизных товаров смогут получить субсидии города», – говорится в сообщении. В департаменте указали, что вторая волна приема заявок на помощь городских властей начнется 10 июля и продлится до 28 августа.

Первый этап приема заявок кончился 11 июня, однако указанные компании не могли воспользоваться господдержкой из-за действующих ограничений.

«Мы получали большое количество обращений от представителей гостиничного бизнеса и общепита с просьбой разрешить эту проблему. Именно они оказались в числе наиболее пострадавших отраслей», — пояснил РБК руководитель департамента Алексей Фурсин.

По его словам, для этого были подготовлены и направлены в правительство изменения в законодательство, благодаря которым предприятия получат все виды поддержки, в том числе субсидии для гостиниц и тех, кто реализует продукцию через сервисы доставки.

В департаменте добавили, что, согласно постановлению кабмина от 24 июня, до конца года для таких компаний снимут ограничения на получение финансовой поддержки.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail