0/5

Лента Новостей

14:00 В городах-миллионниках количество точек общественного питания увеличилось на 5%
13:35 Набор продуктов для борща за 9 месяцев стал дороже в среднем на 20%
13:10 «Вкусно — и точка» вводит в меню пять новых позиций
Самые высокооплачиваемые вакансии октября в области ритейла – подборка hh.ru
12:45 Grow Food возобновляет экспансию в регионы
12:20 Импортный алкоголь возвращается к показателям продаж трехлетней давности
11:55 Как бизнес оценивает продажи с использованием электронных кошельков и BNPL - исследование
Кейс: как Hoff улучшил бизнес-процессы, благодаря внедрению VR-технологий в обучение сотрудников
11:30 Telegram запустил новые функции для работы с видео
11:05 ФАС возбудила очередное дело против логистических центров сети «Светофор»
10:40 С 1 ноября правила выдачи потребкредитов под залог авто стали жёстче
С ноября для 8 товарных групп станет обязательным разрешительный режим: как подготовиться
10:15 Торговые центры просят у властей кредитных преференций
09:50 Объекты интеллектуальной собственности Wildberries перешли компании «РВБ»
09:25 Milky Way стал помехой для регистрации российского бренда напитков
Арифметика ЕГАИС: сколько электронных подписей и МЧД нужно для работы с алкоголем
20:45 Низкая зарплата является самой распространенной жалобой на условия труда
20:20 Команду «VK Клипы» покинул директор по маркетингу
20:00 Средняя цена предложения по продаже торговых объектов в Омске выросла на 9%
Сергей Орехов, рекламное агентство Intention: «Мы работаем с партнерами по абсолютно прозрачной агентской схеме с индивидуальным подходом к каждому объекту»
19:35 В Госдуме поддержали увеличение таможенных пошлин на технику Apple
19:10 Estee Lauder пережил самое значительное однодневное падение акций в своей истории
18:45 Почти 50% россиян отказываются уступать в вопросе заработной платы
Промо в FMCG: «Узкие места» и подходы Rubbles к их преодолению
18:20 «Рольф» по итогам 9 месяцев сократил выручку на 5,8%
17:55 Эксперты прогнозируют рост цен на автомобили
17:30 Центробанк РФ: Четыре человека из 10 оплачивают покупки через СБП
Что нужно знать о маркировке в Честном знаке
17:05 Прокуратура проведет проверку деятельности сети дискаунтеров «Светофор»
16:40 ФАС предлагает ввести новые требования к рекламе энергетиков
16:15 Открылся 700-ый магазин «ОКОЛО»
Трекер продаж: как помочь операционному директору мотивировать продавцов и поднять рентабельность магазинов в сети до 30%?
15:50 Операторов МТС и Мегафон обвиняют в нарушении антимонопольного законодательства
15:25 Ozon отменяет возможность постоплаты для большинства товаров
14:55 Мегамаркет: какие необычные товары покупают россияне
Кейс «Эвалар»: как значительно увеличить конверсию в покупку на маркетплейсе за 3 месяца
14:30 Более 80% продаж FMCG на заправках приходится на табачные изделия и безалкогольные напитки
14:05 В России с начала года было выдано автокредитов на 1,85 трлн. рублей
10:00 Сооснователь MD Audit Андрей Подгорнов: «Наша цель — создать в одном продукте целую экосистему из IT-решений для глобального ритейла»
Все новости →

Как бизнес оценивает продажи с использованием электронных кошельков и BNPL - исследование

Как бизнес оценивает продажи с использованием электронных кошельков и BNPL - исследование
время публикации: 11:55  01 ноября 2024 года
Изображение от Freepik
Исследование Института Человека РОМИР показало, что банковская рассрочка, BNPL-сервисы (оплата по частям), электронные кошельки, системы баллов и кэшбека положительно влияют на развитие бизнеса у компаний сектора малого и среднего предпринимательства (МСП).
В рамках исследования изучалось влияние на конверсию продаж, средний чек, привлечение и лояльность клиентов как давно присутствующих на рынке способов оплаты, так и относительно новых. К первой группе относятся электронные кошельки (используют 55% опрошенных), банковская рассрочка (40%), система баллов или кэшбека (38%), а ко второй - BNPL-сервисы (38%), появившиеся на рынке лишь три года назад.

Порядка 98% опрошенных пользователей положительно отзываются о банковской рассрочке и BNPL-сервисах, а 88% респондентов сообщили об их влиянии на рост продаж. Практически все пользователи BNPL отметили увеличение среднего чека, из них около половины смогли нарастить сумму на 11-25%. Повышение конверсии подтверждают 94% пользователей BNPL, а пятой части МСП удалось увеличить конверсию в диапазоне 25-50%.

Банковская рассрочка помогла нарастить средний чек и конверсию 97% пользователей. Электронные кошельки помогли со средним чеком 95% опрошенных, конверсия в продажи выросла у 90% МСП. Бизнес, использующий кэшбек, увеличил средний чек и конверсию в продажи в 92% случаев.

Несмотря на новизну BNPL для российского рынка, у 39% компаний доля продаж с использованием оплаты по частям составила от 20 до 35% объема всех продаж. У более знакомой бизнесу банковской рассрочки процент покупок может доходить до 50% и более – об этом сообщили 19% МСП.

С учетом востребованности пользователями бизнес оптимистично оценивает перспективы развития новых инструментов. Наиболее высокую оценку получили BNPL-сервисы – 80% респондентов ожидают, что их использование вырастет. В большие перспективы банковских рассрочек и баллов/кэшбека верят 76% и 74% соответственно, электронные кошельки в будущем видят только 66%.

Главной проблемой для всех категорий дополнительных способов оплаты выступает недостаточная осведомленность покупателей. Об этом сообщили 54% МСП, подключивших электронный кошелек, 46% предпринимателей, использующих BNPL, 35% предлагающих накопление баллов или кэшбек, и 30% компаний, предлагающих банковскую рассрочку.

Большинство опрошенных не считает барьером текущий режим регулирования. Наиболее удовлетворены законодательством компании, подключившие баллы или кэшбек и BNPL-сервисы. Однако 27% компаний, работающих с BNPL, отмечают, что объемы продаж при ужесточении регулирования могут сократиться. 30% опасаются, что издержки для бизнеса и цены для потребителей заметно вырастут.

Исследование проводилось в сентябре-октябре 2024 года. В исследовании приняли участие собственники бизнеса, руководители отдела продаж и генеральные директора из восьми федеральных округов. 91% ответов исследователи получили от микропредприятий и малого бизнеса, 9% респондентов отнесли себя к среднему бизнесу.

Читайте также:

Как гиперперсонализация меняет рынок автоматизированного маркетинга. А вы знаете своих клиентов?


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail