0/5

Лента Новостей

14:35 МСП увеличивает расходы на обучение персонала
14:10 Темпы прироста селлеров замедлились почти на всех маркетплейсах
13:45 McDonald's прекращает тестировать применение ИИ после сбоев в заказах
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
13:15 Nikoliers представила рейтинг наиболее активно развивающихся российских брендов
12:50 Аналитики назвали размер средней зарплаты в сфере IT
12:25 ФАС вновь возбудила дело в отношении «Альфа-Банка» за нарушения в рекламе
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
12:00 Доля заказов ювелирки через мобильные приложения выросла в 1,5 раза
11:35 Яндекс назначил коммерческого директора YDB
11:10 В РФ сегмент «игристых» демонстрирует наибольший рост в производстве вин
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
10:40 «Почте России» присудили штраф за неполное выполнение ремонта отделений
10:15 «Яндекс Маркет» запустил онлайн-пространство «Российские дизайнеры»
09:50 Сеть Sunlight в 2023 году нарастила выручку на 54%
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
09:25 Wildberries и Группа Russ создадут новую цифровую торговую платформу
20:45 Работодатели рассказали, как относятся к ошибкам сотрудников
20:20 Tele2 зарегистрировал три новых логотипа
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
19:50 Составлен рейтинг факторов, формирующих доверие продавцам в e-commerce
19:25 Производитель брендов Zewa и Libresse меняет название в России
19:00 Роспатент зарегистрировал товарный знак Jagermeister
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
18:35 Роскачество назвало 5 правил безопасной доставки для ресторанов
18:10 «Тануки» планирует создать собственный обучающий центр
17:45 ЛЭТУАЛЬ открыл корнер СТМ Dolce Milk в «Депо Лесная» (ФОТО)
Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
17:20 В России зафиксирован рекордный за четыре года спрос на пауэрбанки
16:55 «Самокат» остановил продажу продукции «Кухни на районе» после сообщений об отравлениях
16:30 Бренду японских ресторанов «Тануки» исполнилось 20 лет
Алкоотрасли дали отсрочку: как перенос срока перехода на электронные сопроводительные документы отразится на рынке
16:05 Эксперты рынка обсудили влияние кредитных продуктов на развитие ритейла в современных условиях
15:40 Обувь в России может подорожать к осени на 15-20%
15:15 Вебинар «Обжигающе дорого: как магазины теряют бюджет на программе лояльности»
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
14:50 Торговые площади в метро передадут федеральным ритейлерам и брендам
14:25 H&M ликвидирует российскую «дочку»
10:00 Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетплейсы
Все новости →

Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование

Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
время публикации: 15:15  20 мая 2024 года
Изображение от Freepik
Сервисы Работа.ру и СберПодбор провели исследование и выяснили, как россияне относятся к руководителям старше и младше себя. Большинство респондентов (69%) отметили, что возраст руководителя не имеет для них значения. 29% респондентов предпочитают работать с начальником старшего возраста. Всего 2% участников исследования больше склоняются к молодым людям.
Молодые люди в возрасте от 19 до 24 лет в основном хотят работать с руководителем старше себя (90%). Россияне в возрастном диапазоне от 25 до 29 лет не против начальника младше себя (5%), но чаще предпочитают быть в команде со старшим наставником (58%), остальным (37%) не принципиален возраст руководителя.

В возрастной группе от 30 до 34 лет 44% хотели бы трудиться под руководством человека постарше, а 56% поделились, что для них возраст не имеет значения. Для 74% людей 35-39 лет тоже безразличен возраст начальника, а 26% предпочитают работать с человеком постарше. Почти такого же мнения придерживаются люди 40-44 лет (22% выбрали руководителя старше себя, 78% — без разницы).

6% россиян 45-49 лет предпочитают трудиться под руководством человека младше себя, 31%, наоборот, постарше, а 63% респондентов без разницы. Среди людей 50-54 лет 2% готовы работать бок о бок с человеком младше себя, 30% выбрали старшего начальника, а для 68% участников исследования возраст не имеет значения. Россияне 55 лет и старше в основном нейтрально относятся к возрасту своего начальника (88%), а 12% предпочитали руководителя старше себя.

Главной причиной для выбора взрослого начальника стал подтвержденный годами опыт — так сказали 81% респондентов. 60% опрошенных обратили внимание на широкий профессиональный кругозор, а 58% — на возможность наставничества и поддержку в рабочем процессе.

По 45% участников исследования подчеркнули глубокое понимание бизнеса у таких руководителей, а также стабильность и надежность.

Молодых руководителей ценят за возможность научиться новому (67%) и стимул к переменам (54%). 52% респондентов поделились, что таким образом могут посмотреть на себя свежим взглядом. Столько же (52%) с их помощью осознают собственную экспертизу и профессиональную ценность. 49% респондентов считают, что молодой руководитель будет стараться обрести уважение в их глазах.

Читайте также:

Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail