Лента Новостей
Все новости →Как зумеры выбирают средства для чистки зубов - исследование

время публикации: 16:10 04 июня 2025 года
Изображение от Freepik
Зумеры чаще других поколений воспринимают рутину по уходу за полостью рта как улучшение качества жизни (15% vs 8%). У старшей аудитории это в большей степени базовое поддержание здоровья.
Возможно, из-за более осознанного подхода зумеров к Oral care в их арсенале средств по уходу за полостью рта чаще встречаются необычные средства: пенки (14% vs 7%), гели для десен (17% vs 9%) и гели для эмали (13% vs 6%). Традиционной пасте молодые потребители чаще (чем другие поколения) предпочитают альтернативу – пасту в таблетках (15% vs 6%).
Поколение зумеров не склонно жертвовать качеством. Так, в Oral Care при выборе паст и щеток – скидки для них менее значимы, чем для других поколений. Зумеры также менее склонны переключаться на новые продукты из-за скидок. Чаще, чем у других поколений, причиной их переключения становится рекомендация блогера или реклама в магазине.
Зумерам важнее вкус пасты, чем другим поколениям (33% vs 24%, в среднем по поколениям). Среди популярных эффектов – отбеливание и защита от кариеса, а меньше, чем другим поколениям, – им важен комплексный уход (22% vs 33%). В силу возраста они чаще носят брекеты, капы и ретейнеры, поэтому в два раза больше заинтересованы в зубных щетках с дополнительными эффектами – для очищения при воспаленных деснах (14% vs 7%) и для очищения зубов с ортодонтическими конструкциями (12% vs 5%).

При выборе зубной щетки зумеры в два раза больше других поколений обращают внимание на экологичность (15% vs 8%). Несмотря на то, что экоповестка их волнует, к выбору средств они не всегда подходят с ЭКОпозиции – есть множество других критериев, которые важнее, например, цена или эффективность.
В целом зумеры более склонны к экспериментам с продуктами Oral сare и в плане ожиданий от ухода за полостью рта больший упор делают на внешние эффекты: эстетику улыбки и свежее дыхание. Для них также важны длительное ощущение чистоты, возможность сохранить зубы здоровыми, чтобы не тратиться в дальнейшем на стоматолога.
Опрос бренда Biomed (одна из торговых марок компании SPLAT Global) охватил 1000 человек из городов с населением более 100 000 человек и городов-миллионников России.
Бренд для ухода за полостью рта Biomed провел исследование потребительских предпочтений зумеров (18–29 лет) в категории Oral care. Выяснилось, что в сравнении с другими поколениями зумеры реже покупают традиционную пасту, выбирая альтернативные варианты – пасту в таблетках, пенки и гели.
Согласно результатам исследования, это поколение внимательно следит за трендами и всегда пробует инновации в числе самых первых (23% vs 10%, в среднем по другим поколениям). При этом зумеры чаще других поколений почти всегда берут разные марки паст (32% vs 21%) и ополаскивателей (39% vs 28%), нежели выбирают из набора любимых брендов.
Зумеры чаще других поколений воспринимают рутину по уходу за полостью рта как улучшение качества жизни (15% vs 8%). У старшей аудитории это в большей степени базовое поддержание здоровья.
Возможно, из-за более осознанного подхода зумеров к Oral care в их арсенале средств по уходу за полостью рта чаще встречаются необычные средства: пенки (14% vs 7%), гели для десен (17% vs 9%) и гели для эмали (13% vs 6%). Традиционной пасте молодые потребители чаще (чем другие поколения) предпочитают альтернативу – пасту в таблетках (15% vs 6%).
Поколение зумеров не склонно жертвовать качеством. Так, в Oral Care при выборе паст и щеток – скидки для них менее значимы, чем для других поколений. Зумеры также менее склонны переключаться на новые продукты из-за скидок. Чаще, чем у других поколений, причиной их переключения становится рекомендация блогера или реклама в магазине.
Зумерам важнее вкус пасты, чем другим поколениям (33% vs 24%, в среднем по поколениям). Среди популярных эффектов – отбеливание и защита от кариеса, а меньше, чем другим поколениям, – им важен комплексный уход (22% vs 33%). В силу возраста они чаще носят брекеты, капы и ретейнеры, поэтому в два раза больше заинтересованы в зубных щетках с дополнительными эффектами – для очищения при воспаленных деснах (14% vs 7%) и для очищения зубов с ортодонтическими конструкциями (12% vs 5%).

При выборе зубной щетки зумеры в два раза больше других поколений обращают внимание на экологичность (15% vs 8%). Несмотря на то, что экоповестка их волнует, к выбору средств они не всегда подходят с ЭКОпозиции – есть множество других критериев, которые важнее, например, цена или эффективность.
В целом зумеры более склонны к экспериментам с продуктами Oral сare и в плане ожиданий от ухода за полостью рта больший упор делают на внешние эффекты: эстетику улыбки и свежее дыхание. Для них также важны длительное ощущение чистоты, возможность сохранить зубы здоровыми, чтобы не тратиться в дальнейшем на стоматолога.
Опрос бренда Biomed (одна из торговых марок компании SPLAT Global) охватил 1000 человек из городов с населением более 100 000 человек и городов-миллионников России.
Читайте также:
SPLAT Global первым в РФ начал маркировать продукты для полости рта
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:40, 04 июня 2025
14:30, 03 июня 2025
12:50, 02 июня 2025
Самое популярное
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы...
-
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровен...