0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
Как создать свой бренд: практическое руководство
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
12:50 Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть
12:25 Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
12:00 Mercedes заново регистрирует товарный знак в России
11:35 В Италии опубликовали содержание двух завещаний модельера Джордо Армани
11:10 В России продажи игристых вин из Бразилии и Сербии выросли в несколько сотен раз
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-август увеличилась в 3,3 раза
10:20 Роскачество назвало главные проблемы сервисов доставки цветов
09:55 Ozon повышает комиссии с продаж для продавцов
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
09:30 Российские производители чая и кофе просят отложить запуск маркировки
20:40 Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование
20:15 Большинство россиян не проверяют на правдивость информацию об автомобиле с пробегом перед покупкой
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
19:50 «Военторг» опроверг сообщения о закрытии магазинов «Армия России»
19:25 Спрос на одежду и обувь из-за рубежа в I полугодии вырос почти на 10%
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Как зумеры выбирают средства для чистки зубов - исследование

Как зумеры выбирают средства для чистки зубов - исследование
время публикации: 16:10  04 июня 2025 года
Изображение от Freepik
Бренд для ухода за полостью рта Biomed провел исследование потребительских предпочтений зумеров (18–29 лет) в категории Oral care. Выяснилось, что в сравнении с другими поколениями зумеры реже покупают традиционную пасту, выбирая альтернативные варианты – пасту в таблетках, пенки и гели.
Согласно результатам исследования, это поколение внимательно следит за трендами и всегда пробует инновации в числе самых первых (23% vs 10%, в среднем по другим поколениям). При этом зумеры чаще других поколений почти всегда берут разные марки паст (32% vs 21%) и ополаскивателей (39% vs 28%), нежели выбирают из набора любимых брендов.

Зумеры чаще других поколений воспринимают рутину по уходу за полостью рта как улучшение качества жизни (15% vs 8%). У старшей аудитории это в большей степени базовое поддержание здоровья.

Возможно, из-за более осознанного подхода зумеров к Oral care в их арсенале средств по уходу за полостью рта чаще встречаются необычные средства: пенки (14% vs 7%), гели для десен (17% vs 9%) и гели для эмали (13% vs 6%). Традиционной пасте молодые потребители чаще (чем другие поколения) предпочитают альтернативу – пасту в таблетках (15% vs 6%).

Поколение зумеров не склонно жертвовать качеством. Так, в Oral Care при выборе паст и щеток – скидки для них менее значимы, чем для других поколений. Зумеры также менее склонны переключаться на новые продукты из-за скидок. Чаще, чем у других поколений, причиной их переключения становится рекомендация блогера или реклама в магазине.

Зумерам важнее вкус пасты, чем другим поколениям (33% vs 24%, в среднем по поколениям). Среди популярных эффектов – отбеливание и защита от кариеса, а меньше, чем другим поколениям, – им важен комплексный уход (22% vs 33%). В силу возраста они чаще носят брекеты, капы и ретейнеры, поэтому в два раза больше заинтересованы в зубных щетках с дополнительными эффектами – для очищения при воспаленных деснах (14% vs 7%) и для очищения зубов с ортодонтическими конструкциями (12% vs 5%).

график.png

При выборе зубной щетки зумеры в два раза больше других поколений обращают внимание на экологичность (15% vs 8%). Несмотря на то, что экоповестка их волнует, к выбору средств они не всегда подходят с ЭКОпозиции – есть множество других критериев, которые важнее, например, цена или эффективность.

В целом зумеры более склонны к экспериментам с продуктами Oral сare и в плане ожиданий от ухода за полостью рта больший упор делают на внешние эффекты: эстетику улыбки и свежее дыхание. Для них также важны длительное ощущение чистоты, возможность сохранить зубы здоровыми, чтобы не тратиться в дальнейшем на стоматолога.

Опрос бренда Biomed (одна из торговых марок компании SPLAT Global) охватил 1000 человек из городов с населением более 100 000 человек и городов-миллионников России.

Читайте также:

SPLAT Global первым в РФ начал маркировать продукты для полости рта


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail