0/5

Лента Новостей

13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

Какое мясо россияне выбирают для шашлыка

Какое мясо россияне выбирают для шашлыка
время публикации: 19:05  30 апреля 2025 года
Изображение от Freepik
С наступлением майских праздников в России начинается «шашлычный» сезон. Согласно результатам опроса Россельхозбанка, классический маринад с луком и специями — основа идеального шашлыка для 63% респондентов.
46% опрошенных выбирают свиную шейку или окорок для шашлыка. На втором месте — курица: 31% респондентов предпочитают грудку или бедро. 6% выбирают как говядину, так и баранину — оба вида мяса пользуются одинаковой популярностью. Рыба и овощи тоже находят своих поклонников: 7% выбирают рыбу, а 4% отдают предпочтение овощам и грибам.

Среди респондентов 45% предпочитают покупать мясо у фермеров и местных производителей. 36% опрошенных выбирают мясо в супермаркетах, а 19% заказывают его на маркетплейсах.

63% опрошенных считают, что классический маринад с луком и специями — лучший маринад. 14% выбирают майонезный маринад, 10% предпочитают кефирный маринад, 7% отдают предпочтение гранатовому или вишнёвому маринаду, 6% ценят пивной маринад.

В качестве гарнира к шашлыку 44% респондентов выбирают свежие овощи и зелень. 32% опрошенных не представляют шашлык без лаваша, лепешек или хлеба. 13% предпочитают разнообразные соусы. Соленья выбирают 5% опрошенных, а 6% предпочитают разные гарниры.

Читайте также:

Спрос на продукты для шашлыка резко вырос перед майскими — исследование


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail