0/5

Лента Новостей

13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Капитализация PayPal в разы превысила стоимость eBay

время публикации: 10:13  21 июля 2015 года
Теги: PayPal, eBay
20 июля платежный сервис PayPal стал снова торговаться на бирже NASDAQ. Только теперь отдельно от своей материнской компании eBay. Как подсчитали аналитики, на момент открытия торгов капитализация PayPal превысила стоимость eBay в 1,4 раза.

На момент открытия торгов на бирже капитализация PayPal составила около 46,6 млрд долларов, что в 1,4 раза выше оценки eBay. Позднее стоимость PayPal составила почти 52 млрд долларов, а eBay – 32 млрд долларов. Начиная с 20 июля компании торгуются отдельно. Об этом пишет Reuters.

В январе 2014 года крупный инвестор Карл Айкан, который владеет 0,82% акций eBay, настаивал на разделении компаний. По его мнению, это было необходимо для роста стоимости eBay путем выделения из него быстрорастущего бизнеса.

Об разделении eBay и PayPal было объявлено 30 сентября 2014 года. Компании отмечали что обе структуры смогут в дальнейшем успешно конкурировать с другими сервисами только в том случае, если каждая из них сконцентрируется на собственном поле.

17 июля разделение eBay и PayPal было завершено. На официальном сайте PayPal сообщалось, что «разделение упростит развитие собственного бизнеса как для PayPal, так и для eBay. Компании станут независимыми друг от друга во второй половине 2015 года, что даст им возможность выйти на новые рынки и развивать новые партнерские отношения. Стремление к этому в составе объединенного корпоративного семейства было бы сопряжено с большими сложностями».