0/5

Лента Новостей

19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
19:05 Продажи Mango за полугодие выросли на 12%
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
18:40 В РФ введут госпошлину за каждую точку с алкоголем в продаже
18:15 Telegram подал заявку на открытие представительства в России
17:50 Суд отменил решение Роспатента об отказе «Балтике» в регистрации товарного знака
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
17:25 Союз интернет-торговли предложил поправки в «закон о маркетплейсах»
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» ищет подрядчика в сфере онлайн-рекламы
16:35 Для новых правил маркировки органических продуктов ввели переходный период
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
16:10 Wildberries отказался от аренды бывшего склада IKEA в Подмосковье
15:45 Операторы кикшеринга выступают за грамотное регулирование индустрии вместо введения запретов
15:20 За рекламу VPN-сервисов введут штраф до 500 тыс. рублей
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
14:55 ГК «ЭФКО» покупает «Тульский пищевой комбинат»
14:30 Объемы кредитования наличными в июне выросли на 13%
14:05 Россияне раскупили кондиционеры на фоне июльской жары
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
13:40 Исследование: какую задачу инфлюенс-маркетинга ритейлеры считают основной
13:15 Coca-Cola изменит рецепт напитка в США по просьбе Трампа
12:50 Более 360 китайских автосалонов закрылись в России с начала года
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
12:25 Ozon fresh: россияне в четыре раза чаще покупают укроп, петрушку и салаты
12:00 Госдума ужесточит ответственность за фальсификацию молочных продуктов
11:35 Локальные поставщики обеспечивают до 20% ассортимента Яндекс Лавки в регионах
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
11:10 Средняя зарплата в общепите за год выросла на четверть
10:45 «Румелко» запустит собственную розницу
10:20 Роскачество обнаружило кишечную палочку в сыре Бри
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
09:55 Яндекс Фабрика запустила новый бренд спортивных товаров
09:30 В России падает спрос на недорогую азиатскую косметику
20:45 Какие проблемы на работе приводят сотрудников к выгоранию
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
20:20 В июне поставки автомобилей из Южной Кореи в РФ выросли в 1,8 раза
19:55 Число покупок в fashion-категории за полугодие снизилось на 7%
10:00 Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
Все новости →

Карельские продукты будут продаваться в Китае

время публикации: 17:10  01 августа 2018 года
3 августа будет подписано соглашение между «Карельской объединенной продуктовой компанией» и китайской корпорацией торговых сетей «Юнхуэй».
Как сообщает региональное издание «Республика», 3 августа будет подписано соглашение между «Карельской объединенной продуктовой компанией» и китайской корпорацией торговых сетей «Юнхуэй». В ближайшие дни в республике будет работать делегация из провинции Фуцзянь Китайской народной республики.

Как рассказала на брифинге в правительстве заместитель постоянного представителя республики при президенте России Марина Кузьмина, «Карельская объединенная продуктовая компания» была создана по поручению руководства региона в продолжение ноябрьских и январских договоренностей, когда карельская официальная делегация работала в провинции Фуцзянь.


«Эта компания объединяет несколько производителей в сфере аквакультуры, добычи и переработки морской рыбы, переработки дикоросов, производства алкоголя. С китайской стороны корпорация торговых сетей «Юнхуэй», имеющая порядка 700 супермаркетов, в которых предполагается провести фестиваль карельских продуктов под брендом «Сделано в Карелии» и наладить их поставку, – рассказала Марина Кузьмина. – На сегодняшний день есть рамочные договоренности о таком сотрудничестве.  В детальной проработке на три года с 2019 по 2021 – будут определены конкретные показатели и объемы».

Дни китайской провинции Фуцзянь пройдут в Карелии со 2 по 4 августа. 

В программе – официальные встречи и переговоры, подписание соглашений о сотрудничестве между организациями из республики и из Поднебесной. Кроме того, будет организована совместная культурная программа.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.