0/5

Лента Новостей

17:55 Белые хакеры испытают киберзащиту российского бизнеса за 1 млн рублей
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
20:20 В России почти втрое снизилось производство лососевой икры
19:55 Почта России продает недвижимость в Петербурге и Ленобласти
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
19:30 Экспорт российских модных брендов за пять лет вырос на 24%
19:05 Nestlé выделит подразделение по производству воды в отдельную компанию
18:40 Что россияне хотят получить в подарок на Новый год – исследование
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
18:15 АО «Ральф Рингер» сменило название
17:50 билайн предупредил о новом способе мошенничества
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Каждая пятая компания отказалась от новогодних корпоративов

Каждая пятая компания отказалась от новогодних корпоративов
время публикации: 17:00  16 ноября 2022 года
Провести новогоднюю вечеринку в офисе планирует каждый четвертый работодатель. В опросе сервиса по поиску работы SuperJob приняли участие представители 1000 компаний из всех округов страны.
24% работодателей будут проводить корпоративный праздник на Новый год в офисе. 19% планируют новогоднюю вечеринку в ресторане. 2% соберутся отмечать Новый год с коллегами за городом.

Каждая девятая компания отказалась от корпоративов из-за сложной экономической ситуации (11%). Еще в 10% компаний не принято отмечать Новый год с коллегами. В каждой третьей компании решение о новогоднем корпоративе еще не принято.

По сравнению с аналогичными исследованиями прошлых лет, корпоративный праздник в офисе сегодня планируют чаще, чем в первые годы ковида. В непростые времена такой формат выбирают чаще (20% – в 2015 году, 25% – в 2009).

Новогодних вечеринок в ресторане будет немного: для сравнения, в 2013 и 2016 гг. каждая вторая компания отмечала Новый год в ресторане.

Читайте также:
Moet Hennessy распродала почти все свои запасы шампанского на 2022 год

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail