0/5

Лента Новостей

19:05 Nike выпустит экспериментальную модель слипонов (ФОТО)
18:40 В московские суды поступили два иска «Союзмультфильма» по делу о правах на крокодила Гену
18:15 В РФ увеличился спрос на новые автомобили дороже 5 млн рублей
Как покупать стройматериалы онлайн
17:50 Предприниматели из Грузии смогут продавать товары всей аудитории Wildberries
17:25 В России зафиксировано около 1,2 млн дропперов
17:00 Cozy Home обновил бренд и выпустил лимитированную коллекцию (ФОТО)
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
16:35 Volkswagen сократит сборку электромобилей в Германии
16:10 Летом в РФ выросли число покупок и средний чек на технику и электронику
15:45 Ozon объявил о завершении регистрации МПАО в России
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
15:20 Lamoda опровергла связь своих SMS-сообщений клиентам с доступом к «Госуслугам»
14:55 Винодельня основателя «Магнита» откроет в Москве свой первый бутик
14:30 Что россияне готовы простить брендам за хорошую обратную связь – исследование
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
14:05 H&M увеличила квартальную операционную прибыль на 40%
13:40 «Группа Лента»: доля продаж мороженого в «семейных» упаковках превышает 40%
13:15 «Золотое Яблоко»: в России растет спрос на унисекс-парфюмерию
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
12:50 Nestlé объявила о назначении нового гендиректора Nespresso
12:25 Спрос на доставку фастфуда осенью вырос на 60%
12:00 Росстандарт обновил ГОСТ на пиво
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
11:35 Число ресторанов и кафе в историческом центре Москвы выросло на 15%
11:10 Wildberries запустила партнерство с РИВ ГОШ в формате click&collect
10:45 «Литрес» запускает продажу бумажных книг
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
10:20 Роскачество выявило нарушения в филе минтая в панировке трех брендов
09:55 Дональд Трамп одобрил сделку по покупке TikTok
09:30 Основатель IL Patio стал основным владельцем бывшей сети Pizza Hut в России
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
20:45 Brunello Cucinelli обвиняют в нарушении норм ЕС в отношении деятельности на рынке РФ
20:20 В 2025 году рост рынка Retail Media в России превысит 70%
19:55 Aldi запустил рождественский набор персонала
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
19:30 Суд признал банкротом бывшего крупного петербургского импортера бананов
19:05 Руководителем «Билайн adtech» станет Никита Фоминов из МТС
10:00 Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
Все новости →

Каждый десятый россиянин все еще покупает одежду на вещевых рынках

Каждый десятый россиянин все еще покупает одежду на вещевых рынках
время публикации: 12:25  27 июня 2025 года
Изображение Freepik
По данным опроса МТС AdTech 12% жителей России предпочитают одеваться на вещевых рынках.
Однако чаще всего респонденты покупают одежду, обувь и аксессуары на маркетплейсах – 63%, еще 17% – в магазинах одежды масс-маркет, 3% – в секонд-хенде. Покупать предметы гардероба в магазинах люксовых брендах и на ресейл-платформах предпочитают всего по 1% респондентов.

Основная аудитория вещевых рынков – это представители поколения Х, они же, чаще остальных делают покупки в магазинах люксовых брендов. Беби-бумеры чаще других возрастных групп, одеваются на маркетплейсах. Большая часть аудитории магазинов масс-маркет и секонд-хендов – зумеры. Основная аудитория ресейл-платформ – поколения Х и Y.

Основные аргументы в пользу выбора вещевых рынков – возможность  оценить качество вещей на ощупь и примерить их, а также вероятность снизить цену, поторговавшись с продавцом. Впрочем, в зависимости от федерального округа аргументы разнятся. Так, например, четверть посетителей вещевых рынков в Дальневосточном федеральном округе считают, что на рынках больше вещей, подходящих по возрасту и по размеру.

Из тех, кто приобретает предметы гардероба на маркетплейсах, 79% опрошенных покупают одежду, 77% аксессуары и 67% обувь; 59% покупателей магазинов масс-маркет брендов идут туда за одеждой, 54% за аксессуарами и 49% за обувью; 52% участников опроса, которые одеваются на вещевых рынках, приобретают там одежду, 50% аксессуары и 41% обувь.

В магазины люксовых брендов, на ресейл площадки и в секонд-хенды чаще, чем за одеждой и обувью, идут за аксессуарами. По данным опроса Центра аналитики и исследований МТС AdTech, 62% респондентов покупают аксессуары в магазинах люксовых брендов, 60% – на ресейл платформах и 56% в секонд-хендах.

Читайте также:
Порядка 200 несуществующих обувных фабрик выявлено около рынка «Садовод»

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail