0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Каждый пятый россиян работает в одной компании более 10 лет

Каждый пятый россиян работает в одной компании более 10 лет
время публикации: 20:45  06 сентября 2023 года
Фото Freepik
Сервис для поиска работы и сотрудников Работа.ру и сервис автоматизации подбора и обработки резюме СберПодбор провели исследование и узнали, сколько в среднем россияне работают в одной компании.
Треть россиян (30%) работают в одной компании 3-5 лет, а 22% опрошенных утверждают, что в компании проработали более 10 лет. Женщины чаще выбирали работу на одном месте более 10 лет, чем мужчины – 23% и 20% соответственно.

12% участников опроса отметили, что остаются в организации 8-10 лет. По 11% респондентов работают на одном месте 2 года и 6-7 лет. 1 год в среднем работают 7% опрошенных. 4% россиян отметили, что на одном месте они остаются полгода и менее. 3% участников опроса только недавно устроились на свою первую работу.

Интересно, что дольше всего (более 10 лет) россияне работают в сфере охраны (40%), управления персоналом (31%) и в образовании (30%).

Чаще всего россияне выбирали период работы от 3 до 5 лет на одном месте. Топ-5 сфер, где сотрудники работают 3-5 лет: финансы (42%), строительство (37%,) маркетинг (35%), IT (33%) и транспорт / логистика (32%).

«Проблемы с нехваткой кадров испытывают многие компании, в особенности это касается промышленности и агросектора. Одна из причин – низкая активность соискателей и нежелание россиян менять работу. По данным опроса Работа.ру, больше половины работодателей (56%) считают, представителей рабочих профессий (сварщики, токари, электрики, разнорабочие) самыми востребованными на рынке труда. Ожидается, что в начале осени активность россиян в поиске работы может вырасти, так как сентябрь является началом бизнес-сезона, когда участники рынка труда активизируются», – отметил Александр Ветерков, заместитель генерального директора Работа.ру, операционный директор сервиса СберПодбор.

В исследовании приняли участие более 3 500 респондентов старше 18 лет из всех регионов России.

Читайте также:
Россияне рассказали, с какими трудностями сталкиваются при поиске подработки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail