0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Каждый пятый россиян работает в одной компании более 10 лет

Каждый пятый россиян работает в одной компании более 10 лет
время публикации: 20:45  06 сентября 2023 года
Фото Freepik
Сервис для поиска работы и сотрудников Работа.ру и сервис автоматизации подбора и обработки резюме СберПодбор провели исследование и узнали, сколько в среднем россияне работают в одной компании.
Треть россиян (30%) работают в одной компании 3-5 лет, а 22% опрошенных утверждают, что в компании проработали более 10 лет. Женщины чаще выбирали работу на одном месте более 10 лет, чем мужчины – 23% и 20% соответственно.

12% участников опроса отметили, что остаются в организации 8-10 лет. По 11% респондентов работают на одном месте 2 года и 6-7 лет. 1 год в среднем работают 7% опрошенных. 4% россиян отметили, что на одном месте они остаются полгода и менее. 3% участников опроса только недавно устроились на свою первую работу.

Интересно, что дольше всего (более 10 лет) россияне работают в сфере охраны (40%), управления персоналом (31%) и в образовании (30%).

Чаще всего россияне выбирали период работы от 3 до 5 лет на одном месте. Топ-5 сфер, где сотрудники работают 3-5 лет: финансы (42%), строительство (37%,) маркетинг (35%), IT (33%) и транспорт / логистика (32%).

«Проблемы с нехваткой кадров испытывают многие компании, в особенности это касается промышленности и агросектора. Одна из причин – низкая активность соискателей и нежелание россиян менять работу. По данным опроса Работа.ру, больше половины работодателей (56%) считают, представителей рабочих профессий (сварщики, токари, электрики, разнорабочие) самыми востребованными на рынке труда. Ожидается, что в начале осени активность россиян в поиске работы может вырасти, так как сентябрь является началом бизнес-сезона, когда участники рынка труда активизируются», – отметил Александр Ветерков, заместитель генерального директора Работа.ру, операционный директор сервиса СберПодбор.

В исследовании приняли участие более 3 500 респондентов старше 18 лет из всех регионов России.

Читайте также:
Россияне рассказали, с какими трудностями сталкиваются при поиске подработки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail