0/5

Лента Новостей

20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
19:30 Adidas обвиняют в Греции в нарушении закона о защите памятников старины
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:05 Sony начала блокировать аккаунты российских пользователей PlayStation
18:40 Ювелирный бренд «Алькор» получил новый фирменный стиль (ФОТО)
18:15 Игорь Колынин из «Петровича» возглавил маркетинг в «Спортмастере»
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
17:50 В «КЛВЗ Кристалл» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
17:25 Кемеровское УФАС назначило Т-Банку штраф
17:00 Налоговики усилили контроль соблюдения трудового законодательства в ПВЗ
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
16:35 Самые высокие средние чеки в супермаркетах – у россиян старше 50 лет
16:10 В России хотят расширить уголовную ответственность за DDoS-атаки
15:45 Natura Siberica поддержала акцию по восстановлению лесов Подмосковья
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
15:20 Годовой объем производства вина в РФ ожидается на рекордном уровне
14:55 Цены на подержанные электромобили в России снизились на 13% за год
14:30 Выручка «Абрау-Дюрсо» выросла на 26% в 2024 году
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
14:05 Количество вакансий в транспортно-логистической отрасли снизилось на 15%
13:40 FUNDAY открыл первый магазин в Чечне
13:15 «Дамате» завершила перерегистрацию компании в Калининград
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
12:50 «Делимобиль» возглавил бывший генеральный директор «Азбуки Вкуса»
12:25 X5 удерживает лидерство по объёму онлайн-продаж
12:00 Яндекс Маркет усовершенствовал логистику в 700 городах и селах
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
11:21 AliExpress: Почти треть россиян становятся счастливее во время или после покупок
11:10 Первый гипермаркет Hoff открылся в Ленобласти
10:45 «Яндекс» предлагает регламентировать движение роботов-курьеров
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
10:20 X5 назначил нового директора по развитию корпоративного бренда
09:55 ЦБ выявил попытки использования маркетплейсов для подозрительных операций
09:30 «Золотое Яблоко» открывает первый ПВЗ в Петербурге
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
08:00 Главное за неделю: Ozon идёт в сегмент готовой еды, Россия и Белоруссия запустят совместный бренд, Uniqlo не вернётся в РФ
19:05 Ряд ключевых сотрудников Divan.ru покинули свои должности
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
Все новости →

Каждый пятый россиян работает в одной компании более 10 лет

Каждый пятый россиян работает в одной компании более 10 лет
время публикации: 20:45  06 сентября 2023 года
Фото Freepik
Сервис для поиска работы и сотрудников Работа.ру и сервис автоматизации подбора и обработки резюме СберПодбор провели исследование и узнали, сколько в среднем россияне работают в одной компании.
Треть россиян (30%) работают в одной компании 3-5 лет, а 22% опрошенных утверждают, что в компании проработали более 10 лет. Женщины чаще выбирали работу на одном месте более 10 лет, чем мужчины – 23% и 20% соответственно.

12% участников опроса отметили, что остаются в организации 8-10 лет. По 11% респондентов работают на одном месте 2 года и 6-7 лет. 1 год в среднем работают 7% опрошенных. 4% россиян отметили, что на одном месте они остаются полгода и менее. 3% участников опроса только недавно устроились на свою первую работу.

Интересно, что дольше всего (более 10 лет) россияне работают в сфере охраны (40%), управления персоналом (31%) и в образовании (30%).

Чаще всего россияне выбирали период работы от 3 до 5 лет на одном месте. Топ-5 сфер, где сотрудники работают 3-5 лет: финансы (42%), строительство (37%,) маркетинг (35%), IT (33%) и транспорт / логистика (32%).

«Проблемы с нехваткой кадров испытывают многие компании, в особенности это касается промышленности и агросектора. Одна из причин – низкая активность соискателей и нежелание россиян менять работу. По данным опроса Работа.ру, больше половины работодателей (56%) считают, представителей рабочих профессий (сварщики, токари, электрики, разнорабочие) самыми востребованными на рынке труда. Ожидается, что в начале осени активность россиян в поиске работы может вырасти, так как сентябрь является началом бизнес-сезона, когда участники рынка труда активизируются», – отметил Александр Ветерков, заместитель генерального директора Работа.ру, операционный директор сервиса СберПодбор.

В исследовании приняли участие более 3 500 респондентов старше 18 лет из всех регионов России.

Читайте также:
Россияне рассказали, с какими трудностями сталкиваются при поиске подработки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail