0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

KFC распродает собственные рестораны франчайзи

время публикации: 08:32  21 февраля 2017 года
Теги: KFC
Это может принести компании минимум $100 млн.
Yum! Brands Russia собирается в течение двух лет продать до 180 собственных ресторанов KFC нынешним и будущим франчайзи, тем самым сократив их количество практически в 3,5 раза. Это может принести компании минимум $100 млн. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на руководителя Yum! Brands Russia Олега Писклова. 

Данный ход – часть новой стратегии компании, рассказывает топ-менеджер. Ее итогом станет сокращение числа собственных ресторанов в мире и увеличение франчайзинговых с 93% до 98%. «В собственности Yum! Brands Russia останется до 50 ресторанов, из которых около 30 в Москве»,— уточнил господин Писклов, добавив, что продаваться будут как действующие точки, так и те, что в стадии строительства. 

Согласно данным на конец прошлого года, у KFC было 514 ресторанов в России (80 — в Москве и области), из них 179 собственных. Список выставленных на продажу ресторанов не определен, его планируется составлять в процессе переговоров с покупателями.

Финансовым консультантом по будущим сделкам выбрана PwC. Ей предстоит работать с тремя потенциальными группами покупателей — действующими франчайзи, инвестподразделениями банков и профильными инвесторами, а также с фондами, управляющими семейным благосостоянием. Всего в России и СНГ у Yum! Brands сейчас 38 франчайзинговых партнеров. Крупных из них три — ООО «АмРест» (114 ресторанов, в основном на северо-западе России, Москве, Казани, Нижнем Новгороде), The Caspian International Restaurants Company (35 ресторанов в Казахстане) и ООО «Сити ресторантс» (34 ресторана, преимущественно в Москве).