0/5

Лента Новостей

10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

KFC распродает собственные рестораны франчайзи

время публикации: 08:32  21 февраля 2017 года
Теги: KFC
Это может принести компании минимум $100 млн.
Yum! Brands Russia собирается в течение двух лет продать до 180 собственных ресторанов KFC нынешним и будущим франчайзи, тем самым сократив их количество практически в 3,5 раза. Это может принести компании минимум $100 млн. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на руководителя Yum! Brands Russia Олега Писклова. 

Данный ход – часть новой стратегии компании, рассказывает топ-менеджер. Ее итогом станет сокращение числа собственных ресторанов в мире и увеличение франчайзинговых с 93% до 98%. «В собственности Yum! Brands Russia останется до 50 ресторанов, из которых около 30 в Москве»,— уточнил господин Писклов, добавив, что продаваться будут как действующие точки, так и те, что в стадии строительства. 

Согласно данным на конец прошлого года, у KFC было 514 ресторанов в России (80 — в Москве и области), из них 179 собственных. Список выставленных на продажу ресторанов не определен, его планируется составлять в процессе переговоров с покупателями.

Финансовым консультантом по будущим сделкам выбрана PwC. Ей предстоит работать с тремя потенциальными группами покупателей — действующими франчайзи, инвестподразделениями банков и профильными инвесторами, а также с фондами, управляющими семейным благосостоянием. Всего в России и СНГ у Yum! Brands сейчас 38 франчайзинговых партнеров. Крупных из них три — ООО «АмРест» (114 ресторанов, в основном на северо-западе России, Москве, Казани, Нижнем Новгороде), The Caspian International Restaurants Company (35 ресторанов в Казахстане) и ООО «Сити ресторантс» (34 ресторана, преимущественно в Москве).