0/5

Лента Новостей

10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

KFC распродает собственные рестораны франчайзи

время публикации: 08:32  21 февраля 2017 года
Теги: KFC
Это может принести компании минимум $100 млн.
Yum! Brands Russia собирается в течение двух лет продать до 180 собственных ресторанов KFC нынешним и будущим франчайзи, тем самым сократив их количество практически в 3,5 раза. Это может принести компании минимум $100 млн. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на руководителя Yum! Brands Russia Олега Писклова. 

Данный ход – часть новой стратегии компании, рассказывает топ-менеджер. Ее итогом станет сокращение числа собственных ресторанов в мире и увеличение франчайзинговых с 93% до 98%. «В собственности Yum! Brands Russia останется до 50 ресторанов, из которых около 30 в Москве»,— уточнил господин Писклов, добавив, что продаваться будут как действующие точки, так и те, что в стадии строительства. 

Согласно данным на конец прошлого года, у KFC было 514 ресторанов в России (80 — в Москве и области), из них 179 собственных. Список выставленных на продажу ресторанов не определен, его планируется составлять в процессе переговоров с покупателями.

Финансовым консультантом по будущим сделкам выбрана PwC. Ей предстоит работать с тремя потенциальными группами покупателей — действующими франчайзи, инвестподразделениями банков и профильными инвесторами, а также с фондами, управляющими семейным благосостоянием. Всего в России и СНГ у Yum! Brands сейчас 38 франчайзинговых партнеров. Крупных из них три — ООО «АмРест» (114 ресторанов, в основном на северо-западе России, Москве, Казани, Нижнем Новгороде), The Caspian International Restaurants Company (35 ресторанов в Казахстане) и ООО «Сити ресторантс» (34 ресторана, преимущественно в Москве).