0/5

Лента Новостей

09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
Как создать свой бренд: практическое руководство
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
12:50 Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть
12:25 Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte
12:00 Mercedes заново регистрирует товарный знак в России
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
11:35 В Италии опубликовали содержание двух завещаний модельера Джордо Армани
11:10 В России продажи игристых вин из Бразилии и Сербии выросли в несколько сотен раз
10:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-август увеличилась в 3,3 раза
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
10:20 Роскачество назвало главные проблемы сервисов доставки цветов
09:55 Ozon повышает комиссии с продаж для продавцов
09:30 Российские производители чая и кофе просят отложить запуск маркировки
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
20:40 Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование
20:15 Большинство россиян не проверяют на правдивость информацию об автомобиле с пробегом перед покупкой
10:00 ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
Все новости →

Х5 запланировала увеличить сеть магазинов до 20 тысяч в 2023 году

время публикации: 15:55  02 октября 2020 года
До 2023 года Х5 будет представлена во всех восьми федеральных округах России.
X5 Retail Group, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», раскрыла в своей презентации планы по увеличению количество магазинов до 20 тыс. в 2023 году.

При этом на конец июня под управлением компании было 17,025 тыс. магазинов, в том числе 16,096 тыс. «Пятёрочек» и 867 супермаркетов «Перекресток». Кроме того, X5 планирует открыть магазины на Дальнем Востоке.

Главный исполнительный директор Х5 Игорь Шехтерман на конференции для партнеров «Диалог Х5-2020» рассказал: «До 2023 года мы продолжаем развитие на Восток и будем представлены во всех восьми федеральных округах, у нас будет более 20 тыс. магазинов». 

В настоящее время компания представлена в семи федеральных округах: Центральном (50% в структуре продаж за I полугодие 2020 года), Приволжском (18,8%), Северо-Западном (14,5%), Уральском (6,8%), Южном (6,1%), Сибирском (2,8%) и Северо-Кавказском (1%). Таким образом, в 2023 году к регионам присутствия ритейлера добавится восьмой федеральный округ – Дальневосточный.

В Сибирский регион Х5 вышла в 2016 году, открыв несколько магазинов «у дома» «Пятерочка» в Новосибирске. К концу первого полугодия 2020 года количество магазинов «Пятерочка» в регионе выросло до 791.

Источник: Интерфакс

Читайте также: Х5 открывает DIALOG – цифровую платформу для поставщиков

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail