Лента Новостей
Все новости →Х5 запланировала увеличить сеть магазинов до 20 тысяч в 2023 году
время публикации: 15:55 02 октября 2020 года
До 2023 года Х5 будет представлена во всех восьми федеральных округах России.
X5 Retail Group, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», раскрыла в своей презентации планы по увеличению количество магазинов до 20 тыс. в 2023 году.При этом на конец июня под управлением компании было 17,025 тыс. магазинов, в том числе 16,096 тыс. «Пятёрочек» и 867 супермаркетов «Перекресток». Кроме того, X5 планирует открыть магазины на Дальнем Востоке.
Главный исполнительный директор Х5 Игорь Шехтерман на конференции для партнеров «Диалог Х5-2020» рассказал: «До 2023 года мы продолжаем развитие на Восток и будем представлены во всех восьми федеральных округах, у нас будет более 20 тыс. магазинов».
В настоящее время компания представлена в семи федеральных округах: Центральном (50% в структуре продаж за I полугодие 2020 года), Приволжском (18,8%), Северо-Западном (14,5%), Уральском (6,8%), Южном (6,1%), Сибирском (2,8%) и Северо-Кавказском (1%). Таким образом, в 2023 году к регионам присутствия ритейлера добавится восьмой федеральный округ – Дальневосточный.
В Сибирский регион Х5 вышла в 2016 году, открыв несколько магазинов «у дома» «Пятерочка» в Новосибирске. К концу первого полугодия 2020 года количество магазинов «Пятерочка» в регионе выросло до 791.
Источник: Интерфакс
Читайте также: Х5 открывает DIALOG – цифровую платформу для поставщиков
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:40, 19 ноября 2024
14:05, 13 ноября 2024
13:10, 12 ноября 2024
09:55, 11 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...