0/5

Лента Новостей

09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
Все новости →

Китайская платформа Tmall Global начала торговать российской косметикой

время публикации: 17:25  08 августа 2018 года
8 августа открылся первый флагманский магазин российской косметики Librederm на трансграничной онлайн-площадке.
Торговая площадка Tmall Global, входящая в состав Alibaba Group, одобрила выход бренда Либридерм на китайский рынок. 

На начальном этапе инвестиции в продвижение первого косметического бренда из России составят 15 млн юаней. 

Сегодня, 8 августа открылся первый флагманский магазин российской косметики на трансграничной онлайн-площадке Tmall Global. Открытие приурочено к счастливой дате «двойной восьмерки» – дню распродаж на Tmall Global. 

Работа над раскруткой российского бренда в Китае началась еще в мае, когда инициатор этого сотрудничества, компания «М.Толк», привезла в Москву шесть известных китайских блогеров для съемки производственных площадок и магазинов Librederm, а также для интервьюирования основателей компании. В июне состоялось предварительное открытие онлайн-магазина для отладки всей цепи процессов: от заказа до доставки. Эксклюзивным дистрибьютором российского производителя в Китае компанией CreaMore были проведены фокус-группы среди 50 китайских бьюти-экспертов и потребителей нескольких линеек Librederm, на основании полученных данных и были отобраны серии Mezolux и 3D-Fillers для стартовых продаж в Китае.

Из более 190 наименований косметической продукции Librederm в китайском магазине на настоящий момент представлено 16 позиций, из них шесть – сывороточные концентраты линейки Mezolux. В последние годы к распространенному в Китае стандартному уходу, включающему маску, очищающее средство, тоник и крем, добавились сыворотки и солнцезащитные средства. 


Так с 2015 по 2017 год ежегодный темп роста потребления сывороток для лица увеличился на более чем 200%. Линейки Mezolux и 3D-Fillers – одни из самых дорогих среди продукции Librederm в России, однако, для Китая их стоимость входит в средний ценовой сегмент. Эта продукция интересна женщинам и мужчинам. Кстати, последние скупают косметику в объемах, не меньших, чем их половины.

В Tmall Global считают, что завоевать потребителя помогут растущий интерес китайской молодежи к персонализированной косметике, а также расширение круга партнеров в индустриях красоты стран Европы и Азии.

Владимир Чаклин, директор по экспорту компании «Зелдис-Фарма», владеющей брендом Librederm,  подчеркивает значимость китайского рынка для компании: «Мы стремимся к максимальному присутствию в Китае, активно взаимодействуем с нашим китайским дистрибьютором. Сейчас мы находимся в процессе оформления CFDA, сертификаты получим уже в начале 2019 года».

Источник: Planet Today

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.