0/5

Лента Новостей

17:00 Эвотор фиксирует в марте резкий рост цен на шоколад, какао и сыр
16:35 Ozon зарегистрировал на Мосбирже программу облигаций
16:10 Большинство мужчин и женщин весной обновляют гардероб
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
15:45 Private Label Awards by SobMaExpo: мир инноваций в ритейле
15:20 АКОРТ: в торговых сетях базовые продукты для кулича стали дешевле на 10%
15:20 Уже завтра! Кант, ASH, Яндекс Маркет, IMSHOP.IO в эфире «Геймификация: игровые механики в мобильных приложениях для повышения вовлеченности и роста продаж»
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
14:55 «ВкусВилл» представил тематический пасхальный ассортимент (ФОТО)
14:30 День рекламы в ритейле: новый индустриальный праздник в России
14:05 Группа «ЭФКО» стала совладельцем производства подсолнечного масла «Олейна» и Ideal
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
13:40 Интерес россиян к самиздат-площадкам вырос на 37%
13:15 Около десяти китайских брендов автомобилей могут покинуть российский рынок
12:50 X5 составил рейтинг популярности марок лапши быстрого приготовления
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
12:25 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов цифровых фотокамер в 2024 году
12:00 Почти 400 тыс. кв. м торговых площадей будет введено в Москве до конца 2025 года
11:35 «Газпром-медиа» объединит все цифровые активы под брендом Rutube
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
11:10 «Бренды ходят в гости» в гостях у корпорации Технониколь
10:45 Выручка X5 в I квартале выросла на 20,7% год к году
10:20 Яндекс покупает Boxberry
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
09:55 «Магнит» начинает осуществлять доставку из ресторанов
09:30 Перезапуск заводов Bosch в России запланирован на 2025 год
20:45 За квартал продажи новых электрокаров сократились на 69%
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
20:20 O’STIN и «Экспедиция» создали лимитированную коллекцию (ФОТО)
19:55 Kia запланировала на 2025 год продажи автомобилей в России
19:30 В НСПК назначен новый директор по маркетингу и коммуникациям
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
19:05 Суд впервые привлек к ответственности банк за передачу персональных данных в WhatsApp
18:40 В начале сезона трафик в приложениях кикшеринга показал двукратный рост
18:15 Владелец бренда NIVEA нарастил квартальную выручку на 3,6%
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
17:50 Продажи лекарств в аптеках за минувшую зиму выросли на 18%
17:25 Более 50% товаров на полках X5 Group представляет малый бизнес
10:00 Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
Все новости →

Китайцы помогли московскому люксу стабилизироваться

Китайцы помогли московскому люксу стабилизироваться
время публикации: 12:11  30 октября 2015 года
Турпоток из Китая в первом полугодии увеличился более чем на 50%.
В 2015 году продажи предметов роскоши в Москве стабилизировались. Такая информация содержится в отчете Bain & Company, на который ссылаются "Ведомости".  

Партнер Bain & Company в Милане и ведущий автор исследования Клаудиа Д’Арпицио объяснил, что ситуация на московском рынке люкса стабилизировалась во многом за счет китайских туристов. В КНР облегчили процедуру выдачи российских виз, что увеличило поток туристов из страны в Россию. По данным Ростуризма, только в первой половине 2015 года Россию посетило на 51,6% больше китайских туристов, чем годом ранее.  

Девальвация рубля также активизировала покупки люксовых товаров. У жителей КНР репутация «шопоголиков» и поклонников премиальных марок, поэтому увеличение турпотока отразилось на количестве покупок, объясняет гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейман. Повышенный спрос наблюдается на обувь и кожаные аксессуары, особенно на сумки. 

fullscreen-1bs.png

В евро российский рынок люксовых товаров сократится в 2015 году на 25% до 3,2 млрд евро, в рублях – на 2%, считает Bain & Company.