0/5

Лента Новостей

10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

Клуб распродаж Mamsy запустил платформу для перепродажи вещей

время публикации: 13:15  26 апреля 2019 года
Инвестиции в проект составили $1,7 млн.
Крупнейший в России клуб онлайн-распродаж для всей семьи Mamsy запустил социальную сеть для продажи и покупки брендовых вещей — Reposh. Сумма инвестиций в проект составила $1,7 млн. 

Платформа Reposh работает как социальная сеть для женщин, на которой можно продать ненужные вещи, а также приобрести новые у других продавцов. Основатели Reposh, предприниматели Андрей и Мария Скуровы, руководствовались целью сделать шопинг и потребление осознанными, а брендовые вещи доступными каждому. 

Чтобы минимизировать риски для покупателей, все операции по купле и продаже вещей на платформе будут проводиться с помощью «безопасной сделки», а товары доставляться курьерскими службами или отправляться в «пункты встречи», где покупатель сможет забрать товар в удобное время или лично встретиться с продавцом. 

Новый проект Mamsy также дает пользователям возможности создать на платформе мини-бутик. Главное отличие проекта Reposh от популярных онлайн-платформ с объявлениями в том, что фотографии товара проходят тщательную модерацию, и Reposh в праве отказать продавцу в публикации товара, который будет не соответствовать качеству. 

Чтобы помочь продавцам в создании онлайн-магазина на платформе Reposh, команда открыла в Москве оборудованную студию, где каждый продавец сможет в комфортных условиях сфотографировать товары для продажи на своей странице. Также на платформе предусмотрены привычные инструменты социальной сети — лайки, подписки и чаты, и разработана система вознаграждения продавцов, которые много продают на платформе. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.