0/5

Лента Новостей

09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Кофе в кофейнях подорожает на 15%

Кофе в кофейнях подорожает на 15%
время публикации: 15:20  15 мая 2024 года
Изображение от Freepik
Согласно прогнозам аналитиков кофейной индустрии, к началу лета 2024 года цены на кофе в российских кофейнях вырастут не менее чем на 15%. Рост цен эксперты связывают с неурожаем кофе в странах производителях, проблемами с поставками в РФ и ожидаемым сокращением импорта на 33,5%.
Как отмечает Дмитрий Плетнев, исполнительный директор франчайзинговой сети COFFEE LIKE, повышение цен на кофе прогнозируется по причине снижения урожая зерна во Вьетнаме. Вследствие этого, бизнес перераспределяет состав кофе между зернами робусты и арабики в сторону арабики. Кофейни, которые переходят с робусты на арабику, будут вынуждены поднять цены.

«Реакцию всего рынка на подорожание кофе будет возможно оценить по итогам июня и июля. Тогда будут более точные прогнозы по урожаю зерна в Южной Америке», - говорит Дмитрий Плетнев.

По его словам, в COFFEE LIKE резких скачков цен не ожидается. На возможность удерживать цену влияют разработанные инструменты. В частности, сотрудничество с поставщиками, где стоимость сырья фиксируется на длительный период, например, на полгода.

«В 2023 году мы повысили цены на кофе не более чем на 10 рублей, а матрицу товаров сбалансировали. Сейчас наблюдаем стабильную динамику роста – за 2023 год по сравнению с 2022 количество покупок кофе по сети увеличилось на 12%», - отмечает исполнительный директор COFFEE LIKE.

Читайте также:

Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail