0/5

Лента Новостей

11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Кофе в кофейнях подорожает на 15%

Кофе в кофейнях подорожает на 15%
время публикации: 15:20  15 мая 2024 года
Изображение от Freepik
Согласно прогнозам аналитиков кофейной индустрии, к началу лета 2024 года цены на кофе в российских кофейнях вырастут не менее чем на 15%. Рост цен эксперты связывают с неурожаем кофе в странах производителях, проблемами с поставками в РФ и ожидаемым сокращением импорта на 33,5%.
Как отмечает Дмитрий Плетнев, исполнительный директор франчайзинговой сети COFFEE LIKE, повышение цен на кофе прогнозируется по причине снижения урожая зерна во Вьетнаме. Вследствие этого, бизнес перераспределяет состав кофе между зернами робусты и арабики в сторону арабики. Кофейни, которые переходят с робусты на арабику, будут вынуждены поднять цены.

«Реакцию всего рынка на подорожание кофе будет возможно оценить по итогам июня и июля. Тогда будут более точные прогнозы по урожаю зерна в Южной Америке», - говорит Дмитрий Плетнев.

По его словам, в COFFEE LIKE резких скачков цен не ожидается. На возможность удерживать цену влияют разработанные инструменты. В частности, сотрудничество с поставщиками, где стоимость сырья фиксируется на длительный период, например, на полгода.

«В 2023 году мы повысили цены на кофе не более чем на 10 рублей, а матрицу товаров сбалансировали. Сейчас наблюдаем стабильную динамику роста – за 2023 год по сравнению с 2022 количество покупок кофе по сети увеличилось на 12%», - отмечает исполнительный директор COFFEE LIKE.

Читайте также:

Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail