0/5

Лента Новостей

12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Количество магазинов в Москве за год увеличилось почти на 12%

время публикации: 09:30  10 декабря 2017 года
Больше всего магазинов находится в Центральном административном округе, меньше всего – в Троицком
По предварительным итогам года общее число магазинов в Москве по сравнению с 2016 годом увеличилось на 11,6%. Об этом сообщили в ГБУ «Аналитический центр», пишет агентство городских новостей «Москва».

Больше всего магазинов расположено в Центральном (4,5 тыс.), Восточном (3,2 тыс.) и Южном (2,9 тыс.) административных округах, отмечено в тексте. Наименьшее количество – в Новомосковском (930), Зеленоградском (630) и Троицком (464) административных округах. В общей сложности в Москве сейчас находятся 25,5 тыс. магазинов (против 22,9 тыс. на конце 2016 года), сообщило агентство «Москва».

За год в столице увеличилось число гипермаркетов (со 195 до 200), универмагов (с 22 до 28), специализированных продовольственных магазинов (с 2,8 тыс. до 3 тыс.), специализированных непродовольственных магазинов (с 7 тыс. до 8,3 тыс.), минимаркетов (с 3,9 тыс. до 4,4 тыс.), магазинов-дискаунтов (с 1 тыс. до 1,2 тыс.) и прочих магазинов (с 7,6 тыс. до 8 тыс.), сказано в публикации. Уменьшилось только число павильонов (с 888 до 380), а также палаток и киосков (с 3 тыс. до 2,8 тыс.), сообщил агентству собеседник из «Аналитического центра».

По состоянию на 25 июля, на Москву пришлось 70% всех торговых центров, введенных в России за год. По прогнозам экспертов, ввод торговых площадей в России достигнет в этом году минимальных значений за последние десять лет. 

Источник: РБК

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.