0/5

Лента Новостей

11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Количество магазинов в Москве за год увеличилось почти на 12%

время публикации: 09:30  10 декабря 2017 года
Больше всего магазинов находится в Центральном административном округе, меньше всего – в Троицком
По предварительным итогам года общее число магазинов в Москве по сравнению с 2016 годом увеличилось на 11,6%. Об этом сообщили в ГБУ «Аналитический центр», пишет агентство городских новостей «Москва».

Больше всего магазинов расположено в Центральном (4,5 тыс.), Восточном (3,2 тыс.) и Южном (2,9 тыс.) административных округах, отмечено в тексте. Наименьшее количество – в Новомосковском (930), Зеленоградском (630) и Троицком (464) административных округах. В общей сложности в Москве сейчас находятся 25,5 тыс. магазинов (против 22,9 тыс. на конце 2016 года), сообщило агентство «Москва».

За год в столице увеличилось число гипермаркетов (со 195 до 200), универмагов (с 22 до 28), специализированных продовольственных магазинов (с 2,8 тыс. до 3 тыс.), специализированных непродовольственных магазинов (с 7 тыс. до 8,3 тыс.), минимаркетов (с 3,9 тыс. до 4,4 тыс.), магазинов-дискаунтов (с 1 тыс. до 1,2 тыс.) и прочих магазинов (с 7,6 тыс. до 8 тыс.), сказано в публикации. Уменьшилось только число павильонов (с 888 до 380), а также палаток и киосков (с 3 тыс. до 2,8 тыс.), сообщил агентству собеседник из «Аналитического центра».

По состоянию на 25 июля, на Москву пришлось 70% всех торговых центров, введенных в России за год. По прогнозам экспертов, ввод торговых площадей в России достигнет в этом году минимальных значений за последние десять лет. 

Источник: РБК

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.