0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Командор» открыл 300-й дискаунтер «Хороший»

«Командор» открыл 300-й дискаунтер «Хороший»
время публикации: 16:30  19 марта 2024 года
300-й дискаунтер «Хороший» – юбилейный магазин торговой сети «Командор» начал работу 15 марта в Красноярске на улице Семафорная, 21.
Компания «Командор» одна из первых начала осваивать формат дискаунтер в России: первые магазины под брендом «Хороший» были открыты в 2014 году.

Площадь юбилейного магазина составляет более 300 кв. м, а ассортимент состоит из 1500 самых востребованных наименований продукции, 300 из которых – собственные торговые марки (СТМ), разработанные специально для сети «Хороший». В их число входят бренды «Возьму!», молочная продукция «Сенокосово», консервированная продукция «Гранвега», бытовая химия «Пинафор» и многие другие.

В торговой сети отметили, что «визуальное оформление магазина отличает максимальная простота, выкладка товара прямо на паллетах или в транспортной упаковке, широкие проходы, удобные тележки, большие ценники, и яркий и уютный интерьер».

Первая точка появилась в Канске, а сейчас «Хорошие» работают в пяти регионах Сибири – Красноярском крае, Хакасии, Тыве, Иркутской и Кемеровских областях. На дискаунтеры приходится 46% товарооборота сети «Командор», которая управляет сейчас 450 магазинами (гипермаркетами «Аллея», супермаркетами и магазинами у дома «Командор» и дискаунтерами «Хороший»).

«В этом году компании «Командор» исполняется 25 лет и одновременно 10 лет нашему дискаунтеру «Хороший». Мы открыли уже трехсотый «Хороший», это значит, что наши дискаунтеры нужны людям, что мы выбрали правильную стратегию развития и покупатели нам доверяют.

300-й очень важный и яркий этап в нашем развитии, но это только начало. Мы амбициозны, у нас большие планы. Мы будем расширять свою сеть, чтобы обеспечить ещё больше людей свежими и качественными продуктами и предоставить им еще больше возможностей для экономии. Привыкайте к «Хорошему!», – прокомментировал генеральный директор торговой компании «Командор» Хельмар Шернек.

Читайте также:
OBI откроет порядка 10-12 магазинов «городского» формата в 2024 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail