0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Компания, кредитующая Wildberries, попыталась признать маркетплейс банкротом

Компания, кредитующая Wildberries, попыталась признать маркетплейс банкротом
время публикации: 09:30  21 апреля 2024 года
Компания «Про фактор», предоставляющая финансовые услуги Wildberries, намеревалась инициировать банкротство маркетплейса, согласно данным системы «Контур.Фокус».
Компания «Про фактор» начала работу в октябре 2016 года. Компания выступает истцом в 370 делах на общую сумму 8,7 млрд рублей.

17 апреля 2024 года стало известно, что кредитор ООО «Про Фактор» планирует обратиться в суд с требованием признать ООО «Вайлдберриз» банкротом. Однако позже это сообщение было аннулировано из-за неправомерного раскрытия персональных данных. 

Пресс-служба Wildberries сообщила RB.RU, что считает публикацию сообщений о банкротстве до окончания рассмотрения дела по существу недобросовестной практикой давления на другую сторону спора. При этом в компании отказались раскрыть подробности спора.

«Wildberries намерена подать кассационную жалобу по делу и уже внесла сумму, взысканную по состоявшемуся на сегодняшний день решению суда, на депозит Арбитражного суда Московского округа», — сообщил представитель пресс-службы, добавив, что «финансовое положение компании является стабильным, отсутствуют какие-либо признаки неплатежеспособности или недостаточности имущества».

Редакция RB.RU обнаружила в картотеке арбитражных дел информацию о деле ООО «Про Фактор» против ООО «Вайлдберриз», начатом в сентябре 2023 года. Согласно документам дела, Арбитражный суд Московской области полностью удовлетворил иск по делу, истцами по которому выступили ООО «Про Фактор» и индивидуальный предприниматель Тимур Хубулов. По материалам дела, ИП удалось взыскать с маркетплейса 156,9 млн рублей за потерянный товар.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail