0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Улыбка радуги» впервые вышла на зарубежный рынок, H&M ликвидирует российское юрлицо, Zewa меняет название на Zemma
19:05 В Петербурге возобновятся торги по аренде помещений в Апраксином дворе
18:40 В Ростовской области запустили крупное производство безалкогольных напитков
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
18:15 Авито Авто: интерес к новым авто за год вырос на четверть
17:50 Ozon fresh назвал самое популярное время суток для заказов продуктов
17:25 Поставки в торговые сети Крыма выросли в 7 раз по итогам 2024 года
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
17:00 Россияне поделились формулой счастливого шопинга – исследование
16:35 Владислав Бакальчук зарегистрировал компанию «ВБ Тех»
16:10 Компания блогера Влада А4 подаст заявление о банкротстве
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
15:45 Россияне за год съели более 47 млн бутербродов
15:20 Яндекс назначил руководителя по развитию Retail Media партнерств
14:55 Акционеры М.Видео-Эльдорадо инвестируют в компанию 30 млрд рублей
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
14:30 «ВкусВилл»: продажи постных товаров выросли на 40%
14:05 Донателла Версаче уходит с позиции креативного директора Versace
13:40 ФАС возбудила третье дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор»
Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
13:15 АКОРТ: торговые сети зафиксировали в феврале снижение цен на курятину и яйца
12:50 FES retail отрицает информацию о закрытии нескольких магазинов
12:25 Деловая программа выставки MosHome: стратегии успеха в бизнесе за три дня
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
12:00 «М.Видео-Эльдорадо» открыла в ТЦ Botanica первый магазин с ИИ-консультантом (ФОТО)
11:30 В ТРЦ «Акварель Волгоград» открылся фитнес-клуб DDX Fitness площадью более 2 500 кв. метров
11:05 «Спортмастер» перезапустил программу лояльности
Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности
10:40 В РФ хотят установить минимальную стоимость сертификации обуви
10:15 «Яндекс Поиск» выяснил как россияне ищут в интернете товары по описанию
09:50 Рынок онлайн-торговли за пять лет вырос почти в 7,5 раз
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизнеса в условиях санкций
09:25 Ozon и Wildberries обязали раскрыть принцип установления скидок
20:45 Apple призывает пользователей iPhone обновить свои устройства
20:20 Продажи новых авто класса «люкс» за два месяца выросли 17%
UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
19:55 Онлайн-канал остается ключевым драйвером роста рынка косметики
19:30 «Яндекс» рекомендовал вторые в корпоративной истории дивиденды
10:00 Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
Все новости →

Компания lady & gentleman CITY запускает новый формат франшизы

Компания lady & gentleman CITY запускает новый формат франшизы
время публикации: 14:50  12 декабря 2018 года
Запуск первого магазина в новом формате ожидается уже к концу 2018 года.
На российский рынок выходит абсолютно новый концепт франшизы от компании lady & gentleman CITY, сеть которой насчитывает около 90 магазинов в 15 городах России.

Франшиза lady & gentleman CITY - это успешность на старте от зарекомендовавшего себя бренда, работающего на российском рынке более 20 лет.

В формате небольшого магазина ( от 150м2 до 350м2) под вывеской lady & gentleman будут представлены наиболее успешные коммерческие бренды мужской и женской одежды.

Команда опытных профессионалов, оптимизирующих ассортимент магазина на основе опыта крупной сети, всегда за спиной партнера-франчази.

Открытие магазинов lady & gentleman по франчайзингу будет осуществляться только в тех городах, где присутствие собственной розничной сети не планируется. Это обеспечит уникальность формата в сочетании с успешными бизнес- процессами. Франчази становится не просто владельцем магазина одежды, а партнером в большой структуре, получив возможность для дальнейшего роста.

Запуск первого магазина в новом формате ожидается уже к концу 2018 года.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.