0/5

Лента Новостей

17:50 На горизонте шести лет доля маркетплейсов в торговле РФ может достичь 35%
17:25 В онлайн фиксируется существенный рост числа покупок автотоваров
17:00 Сеть «КОФЕ ХАУЗ» назначила нового CEO
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
16:35 «Нильсен»: СТМ сохраняют двузначные темпы роста продаж
16:10 Сколько стоит наряд зумера на выпускной – статистика Lamoda
15:45 Wildberries продлевает срок хранения заказов в тестовом режиме
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
15:20 Владелец «КЛВЗ Кристалл» направит на дивиденды 51,2% чистой прибыли за 2024 год
14:55 «ОЧАКОВО» выпустил COOLCOLA со вкусом «дубайского шоколада»
14:30 «ВкусВилл» стал партнером пикниковых зон в парках Москвы (ФОТО)
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
14:05 Петербуржцы активнее москвичей выступают против сервисов аренды электросамокатов
13:40 Минпромторг подготовит предложение о продлении параллельного импорта на 2026 год
13:15 У косметики и бакалеи с 1 июля стартуют вторые этапы маркировки
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
12:50 Яндекс Маркет запустил «Сникертрак»
12:25 Исследование: сколько готовы потратить россияне на инструменты для ремонта
12:00 В VK Музыке появился новый раздел с мерчем артистов
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
11:35 АКИТ: западным ритейлерам будет сложно вернуться в Россию
11:10 Яндекс регистрирует товарный знак Team Yandex (ФОТО)
10:45 АШАН запустил линейку БАДов под собственной торговой маркой
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
10:30 Регистрируйтесь! Уже в среду 25 июня - Торжественный финал Конкурса Кейсов New Retail 2025
10:18 В Госдуму внесут законопроект о штрафах за продажу вейпов
09:55 Wildberries запустит собственного сотового оператора
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
09:25 Маркетплейсы будут проверять жалобы покупателей, поступающие в «Честный знак»
08:00 Главное за неделю: Wildberries запускает аналог Авито, METRO закрывает гипермаркеты в регионах, Госдума запретила вывески на иностранных языках
19:05 Как часто работодатели повышают сотрудникам зарплату
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
18:40 Треть всех рекламных бюджетов в интернете приходится на крупнейших рекламодателей
18:15 Капитализация владельца бренда Лабубу упала почти на $4 млрд
17:50 «Мужской» средний чек в категории «здоровье» существенно выше «женского»
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
17:25 Владимир Путин указал на устаревшее регулирование розничной торговли
17:00 Японская Sega регистрирует в России свой товарный знак
10:00 Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
Все новости →

Компания lady & gentleman CITY запускает новый формат франшизы

Компания lady & gentleman CITY запускает новый формат франшизы
время публикации: 14:50  12 декабря 2018 года
Запуск первого магазина в новом формате ожидается уже к концу 2018 года.
На российский рынок выходит абсолютно новый концепт франшизы от компании lady & gentleman CITY, сеть которой насчитывает около 90 магазинов в 15 городах России.

Франшиза lady & gentleman CITY - это успешность на старте от зарекомендовавшего себя бренда, работающего на российском рынке более 20 лет.

В формате небольшого магазина ( от 150м2 до 350м2) под вывеской lady & gentleman будут представлены наиболее успешные коммерческие бренды мужской и женской одежды.

Команда опытных профессионалов, оптимизирующих ассортимент магазина на основе опыта крупной сети, всегда за спиной партнера-франчази.

Открытие магазинов lady & gentleman по франчайзингу будет осуществляться только в тех городах, где присутствие собственной розничной сети не планируется. Это обеспечит уникальность формата в сочетании с успешными бизнес- процессами. Франчази становится не просто владельцем магазина одежды, а партнером в большой структуре, получив возможность для дальнейшего роста.

Запуск первого магазина в новом формате ожидается уже к концу 2018 года.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.