0/5

Новости сегодня

15:15 Кнопочные устройства занимают четверть рынка телефонов РФ
14:55 Росстат подсчитал, сколько жители регионов тратят на продукты
14:25 Choupette внедряет новые техники корпоративного управления
13:50 Как и за что платят онлайн в России – исследование Mediascope
С консервацией еды переходим мы на «ты». Часть 1
13:02 Выручка Магнита за первую половину 2019 года выросла на 10,5%
12:50 Райффайзенбанк бесплатно поможет малому бизнесу проверить контрагентов
12:20 X5 открыла самый большой dark store онлайн-магазина Перекрёсток
12:02 Почта России пилотирует электронный знак оплаты
Как PetShop добился бесперебойности касс, усовершенствовал программу лояльности и помог найти грабителя
11:50 Пятёрочка пригласила в Барный клуб
11:26 Магнит подвёл итоги первого года работы пулинга
11:14 «Карта рынка» – новый масштабный проект для рынка оффлайн-розницы и e-commerce
10:44 Пятёрочка и MARVEL запустили сиквел акции Стиратели
Зачем Сбербанк рвётся в ритейл?
10:34 Wildberries открыл 5000-й пункт сети выдачи заказов
10:22 Желающих заняться бизнесом в РФ стало меньше
09:51 Агрохолдинг «Степь» начал продавать на Ozon
09:20 Мир снизит стоимость эквайринга при оплате некоторых категорий товаров
Кейс Dalli Service: как доставка в выходные сделала клиентов счастливыми, а интернет-магазины успешными
09:10 Сеть кофеен Даблби меняет владельцев
08:50 Детский мир может запустить маркетплейс
17:19 Оборот розничной торговли РФ за семь месяцев вырос на 1,6%
17:05 Дагмара Иванова назначена заместителем управляющего директора М.Видео
Все новости →

Почти 60% игроков рынка fashion-ритейла открыли интернет-магазины с начала года

Почти 60% игроков рынка fashion-ритейла открыли интернет-магазины с начала года
Устойчивое развитие российского e-commerce, продолжающееся вопреки падению потребительского спроса, сформировало тренд омниканальности, говорят эксперты.
На сегодняшний день в его фарватере следует большинство операторов fashion-ретейла, занимающиеся развитием перспективного канала продажа. Согласно данным отчета РБК Исследованиям рынков «Розничные сети по продаже одежды 2018», 59% игроков уже открыли собственные интернет-магазины. Годом ранее доля сторонников омниканальности была на уровне 56%.

Число компаний, запустивших свои собственные интернет-проекты, не такое большое, как в предыдущем 2016 году. Однако качественный уровень брендов, вышедших на российский рынок e-commerce остается довольно высоким. В 2017 году российским покупателям стал доступен сервис по онлайн-покупке таких брендов, как Mustang Jeans, lady&gentleman CITY, kids rock, United Colors of Benetton и др. Состоялся также запуск онлайн-магазина 24Sevres, принадлежащий компании LVMH. В тестовом режиме сегодня работает онлайн-проект еще одной мультибрендовой сети – Podium Market.

Однако открытий могло быть куда больше. В 2017 году многие компании, в числе которых lady&gentleman CITY, Elena Furs, GANT и GEOX, делились с РБК Исследованиями рынков своими планами по запуску интернет-магазинов. Осуществить озвученное удалось лишь lady&gentleman CITY. Проект ООО «Ретейл-Сити» стартовал в первой половине 2017 года.

Несмотря на задержки с реализацией fashion-ретейлеры не отказываются от своих намерений по открытию онлайн-магазинов. Сергей Шувалов, генеральный менеджер компании GEOX в России, в своем интервью агентству подчеркнул стратегический характер планов по запуску интернет-магазина бренда. «Пока мы не можем дать четкой оценки, какой процент будут составлять онлайн-продажи в общем объеме. Но планируем выйти на второй год работы интернет-магазина на объемы продаж флагманского офлайн-магазина», – подчеркнул он. Продукция ретейлера сегодня доступна российским интернет-пользователям: компания сотрудничает с Lamoda, WILDBERRIES, rendez-vous, SAPATO и другими известными интернет-игроками.

2018 год ожидает быть более насыщенным с точки зрения количества запланированных запусков интернет-проектов fashion-ретейлеров. Желание открыть собственные онлайн-магазины в Рунете уже изъявили бренд женской одежды M.Reason, «Стокманн», сети Elis и Lalis, развиваемые компанией АО «Элис Фэшн Рус», Monki, а также Cacharel. К числу наиболее долгожданных запусков, несомненно, следует отнести выход на российский е-com бренда Gloria Jeans.

Исследования прокомментировал Сергей Кобызев – технический директор Группы компаний ContentHub:

«Ежегодный рост доли fashion-ретейлеров, открывающих интернет-магазины, соответствует общему тренду на омниканальность и выход офлайн-бизнеса в онлайн. Однако, при запуске интернет-продаж брендам стоит учитывать, что несмотря на прочные позиции в офлайне, в онлайне, где конкуренция высока, им придется заново завоевывать аудиторию».

По его словам, успех интернет-торговли в сегменте моды во многом зависит от качественного товарного контента на сайтах. К примеру, мультибрендовые магазины неизбежно столкнуться с проблемой приведения характеристик товаров к единому формату, что необходимо для удобства поиска и фильтрации на сайте.

Кобызев добавил, что fashion-ритейлерам стоит учитывать разницу между офлайн- и онлайн-выбором товаров. К примеру, если в розничном магазине девушка может померять юбку и почувствовать ее длину, то на сайте, как привило, длина указывается в сантиметрах. Однако, этой информации для принятия решения о покупке может быть недостаточно, поэтому стоит дополнительно указать длину относительно колен, к примеру, «на 5см ниже колен».

Таким образом, fashion-ритейлерам, планирующим выход в онлайн предстоит объемная работа по созданию каталога, без которого завоевать интернет-покупателей будет сложно.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
время публикации: 15:10  18 мая 2018 года
Теги: исследования рынка, fashion

 
 
МД Аудит - 3
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России