0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:36 Исследование: доля платежей наличными в начале 2019 года выросла
12:25 Юлмарт предложил поставщикам не платить за хранение товаров
12:10 Сеть «Дочки-Сыночки» обновила фирменный стиль
10:57 Власти рассмотрят запрет на ночную торговлю валерьянкой и боярышником в аптеках
О перспективах B2B-маркетплейсов в ритейле
10:25 L’Oreal запустил рекламную кампанию для мужчин
10:05 Burger King в России начал раздавать посетителям токены VK Coin за заказы
09:44 В «Яндекс.Еде» прокомментировали смерть курьера во время смены
16:55 ИКЕА выпускает в продажу лимитированную серию дизайнерских ковров
International Digital Retail Forum 2019: инновационные кейсы в ритейле и споры о маркетплейсах
16:30 ФСБ проверит возможность внедрить российские шифры в сим-карты новых iPhone
16:05 В Перми торговый центр «Титан» арестован за долги
15:40 Исследование: 90% россиян готовы работать сверхурочно
15:15 Data Insight завершило масштабное исследование онлайн-рынка книг в России
3 громких скандала, связанных с подделкой премиум-брендов
14:55 LG начнет продавать колонки с «Алисой» от «Яндекса»
14:30 HENDERSON открыл флагман в «Европейском»
14:05 Разработчики App Store из России пожаловались на задержки выплат от Apple
13:40 ГК «О`КЕЙ» открыла два дискаунтера «ДА!» с начала года
С какими проблемами может столкнуться ритейл при внедрении цифровых технологий?
13:15 «Связной» случайно распродал iPhone 8 по 6 тысяч рублей
12:50 Количество «Пятёрочек» достигло 14 тысяч
12:25 «Утконос» стал лауреатом премии Customer eXperience Awards
12:00 Аналитика: Зарплата бухгалтеров в России выросла на 4% за год
Все новости →

Почти 60% игроков рынка fashion-ритейла открыли интернет-магазины с начала года

Почти 60% игроков рынка fashion-ритейла открыли интернет-магазины с начала года
Устойчивое развитие российского e-commerce, продолжающееся вопреки падению потребительского спроса, сформировало тренд омниканальности, говорят эксперты.
На сегодняшний день в его фарватере следует большинство операторов fashion-ретейла, занимающиеся развитием перспективного канала продажа. Согласно данным отчета РБК Исследованиям рынков «Розничные сети по продаже одежды 2018», 59% игроков уже открыли собственные интернет-магазины. Годом ранее доля сторонников омниканальности была на уровне 56%.

Число компаний, запустивших свои собственные интернет-проекты, не такое большое, как в предыдущем 2016 году. Однако качественный уровень брендов, вышедших на российский рынок e-commerce остается довольно высоким. В 2017 году российским покупателям стал доступен сервис по онлайн-покупке таких брендов, как Mustang Jeans, lady&gentleman CITY, kids rock, United Colors of Benetton и др. Состоялся также запуск онлайн-магазина 24Sevres, принадлежащий компании LVMH. В тестовом режиме сегодня работает онлайн-проект еще одной мультибрендовой сети – Podium Market.

Однако открытий могло быть куда больше. В 2017 году многие компании, в числе которых lady&gentleman CITY, Elena Furs, GANT и GEOX, делились с РБК Исследованиями рынков своими планами по запуску интернет-магазинов. Осуществить озвученное удалось лишь lady&gentleman CITY. Проект ООО «Ретейл-Сити» стартовал в первой половине 2017 года.

Несмотря на задержки с реализацией fashion-ретейлеры не отказываются от своих намерений по открытию онлайн-магазинов. Сергей Шувалов, генеральный менеджер компании GEOX в России, в своем интервью агентству подчеркнул стратегический характер планов по запуску интернет-магазина бренда. «Пока мы не можем дать четкой оценки, какой процент будут составлять онлайн-продажи в общем объеме. Но планируем выйти на второй год работы интернет-магазина на объемы продаж флагманского офлайн-магазина», – подчеркнул он. Продукция ретейлера сегодня доступна российским интернет-пользователям: компания сотрудничает с Lamoda, WILDBERRIES, rendez-vous, SAPATO и другими известными интернет-игроками.

2018 год ожидает быть более насыщенным с точки зрения количества запланированных запусков интернет-проектов fashion-ретейлеров. Желание открыть собственные онлайн-магазины в Рунете уже изъявили бренд женской одежды M.Reason, «Стокманн», сети Elis и Lalis, развиваемые компанией АО «Элис Фэшн Рус», Monki, а также Cacharel. К числу наиболее долгожданных запусков, несомненно, следует отнести выход на российский е-com бренда Gloria Jeans.

Исследования прокомментировал Сергей Кобызев – технический директор Группы компаний ContentHub:

«Ежегодный рост доли fashion-ретейлеров, открывающих интернет-магазины, соответствует общему тренду на омниканальность и выход офлайн-бизнеса в онлайн. Однако, при запуске интернет-продаж брендам стоит учитывать, что несмотря на прочные позиции в офлайне, в онлайне, где конкуренция высока, им придется заново завоевывать аудиторию».

По его словам, успех интернет-торговли в сегменте моды во многом зависит от качественного товарного контента на сайтах. К примеру, мультибрендовые магазины неизбежно столкнуться с проблемой приведения характеристик товаров к единому формату, что необходимо для удобства поиска и фильтрации на сайте.

Кобызев добавил, что fashion-ритейлерам стоит учитывать разницу между офлайн- и онлайн-выбором товаров. К примеру, если в розничном магазине девушка может померять юбку и почувствовать ее длину, то на сайте, как привило, длина указывается в сантиметрах. Однако, этой информации для принятия решения о покупке может быть недостаточно, поэтому стоит дополнительно указать длину относительно колен, к примеру, «на 5см ниже колен».

Таким образом, fashion-ритейлерам, планирующим выход в онлайн предстоит объемная работа по созданию каталога, без которого завоевать интернет-покупателей будет сложно.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
время публикации: 15:10  18 мая 2018 года
Теги: исследования рынка, fashion

 
 
НРР
Редис Регата