0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:50 Товарные знаки «Ёлки-палки» и «Маленькая Япония» выставили на торги
16:25 «Почта России» откроет в Новосибирске логистический центр за 5 млрд рублей
16:00 Число уверенных в существовании безопасных доз алкоголя россиян выросло более чем вдвое
15:45 Датский производитель конопли впервые проведет IPO в Европе
Красная таблетка, или проход через флаттер!
15:35 «М.Видео-Эльдорадо»: интерес к новым моделям iPhone в четыре раза выше, чем на предыдущие модели
15:10 Роспотребнадзор предупредил брянцев о «мошенниках в форме»
14:45 ФАС возбудила дело против «Яндекса» из-за рекламы «Фонбет»
14:20 Фармпроизводители разрабатывают систему аудирования аптек для борьбы с «серыми» схемами
Как сохранить бизнес-карму?
14:13 «Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома
13:54 Место в очереди за новым iPhone продают за 250 тыс. рублей
13:37 ФАС оштрафовала «большую четверку» операторов за национальный роуминг
13:15 Zebra Technologies представила решение для персонального шопинга шестого поколения
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
12:50 Farfetch привлек $885 млн в ходе IPO
12:25 Связной открыл предзаказы на новинки от Apple
12:00 «Нэфис Косметикс» опровергает заявление Росконтроля о токсичности моющего средства AOS
11:35 Объём свободных денег в домохозяйствах сократился более чем на 3 тыс. рублей
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
11:10 В топ-3 импортеров российских зерновых вошел Вьетнам
10:45 Леонид Барышев опроверг потерю лидерства бренда «Махеевъ» на рынке майонезов
10:20 Запрет на использование символики ЧМ-2018 без лицензии будет действовать 10 лет
09:55 Coca-Cola HBC Россия запустила интернет-магазин для клиентов в Москве, Санкт-Петербурге и Казани
Все новости →

Почти 60% игроков рынка fashion-ритейла открыли интернет-магазины с начала года

Почти 60% игроков рынка fashion-ритейла открыли интернет-магазины с начала года
Устойчивое развитие российского e-commerce, продолжающееся вопреки падению потребительского спроса, сформировало тренд омниканальности, говорят эксперты.
На сегодняшний день в его фарватере следует большинство операторов fashion-ретейла, занимающиеся развитием перспективного канала продажа. Согласно данным отчета РБК Исследованиям рынков «Розничные сети по продаже одежды 2018», 59% игроков уже открыли собственные интернет-магазины. Годом ранее доля сторонников омниканальности была на уровне 56%.

Число компаний, запустивших свои собственные интернет-проекты, не такое большое, как в предыдущем 2016 году. Однако качественный уровень брендов, вышедших на российский рынок e-commerce остается довольно высоким. В 2017 году российским покупателям стал доступен сервис по онлайн-покупке таких брендов, как Mustang Jeans, lady&gentleman CITY, kids rock, United Colors of Benetton и др. Состоялся также запуск онлайн-магазина 24Sevres, принадлежащий компании LVMH. В тестовом режиме сегодня работает онлайн-проект еще одной мультибрендовой сети – Podium Market.

Однако открытий могло быть куда больше. В 2017 году многие компании, в числе которых lady&gentleman CITY, Elena Furs, GANT и GEOX, делились с РБК Исследованиями рынков своими планами по запуску интернет-магазинов. Осуществить озвученное удалось лишь lady&gentleman CITY. Проект ООО «Ретейл-Сити» стартовал в первой половине 2017 года.

Несмотря на задержки с реализацией fashion-ретейлеры не отказываются от своих намерений по открытию онлайн-магазинов. Сергей Шувалов, генеральный менеджер компании GEOX в России, в своем интервью агентству подчеркнул стратегический характер планов по запуску интернет-магазина бренда. «Пока мы не можем дать четкой оценки, какой процент будут составлять онлайн-продажи в общем объеме. Но планируем выйти на второй год работы интернет-магазина на объемы продаж флагманского офлайн-магазина», – подчеркнул он. Продукция ретейлера сегодня доступна российским интернет-пользователям: компания сотрудничает с Lamoda, WILDBERRIES, rendez-vous, SAPATO и другими известными интернет-игроками.

2018 год ожидает быть более насыщенным с точки зрения количества запланированных запусков интернет-проектов fashion-ретейлеров. Желание открыть собственные онлайн-магазины в Рунете уже изъявили бренд женской одежды M.Reason, «Стокманн», сети Elis и Lalis, развиваемые компанией АО «Элис Фэшн Рус», Monki, а также Cacharel. К числу наиболее долгожданных запусков, несомненно, следует отнести выход на российский е-com бренда Gloria Jeans.

Исследования прокомментировал Сергей Кобызев – технический директор Группы компаний ContentHub:

«Ежегодный рост доли fashion-ретейлеров, открывающих интернет-магазины, соответствует общему тренду на омниканальность и выход офлайн-бизнеса в онлайн. Однако, при запуске интернет-продаж брендам стоит учитывать, что несмотря на прочные позиции в офлайне, в онлайне, где конкуренция высока, им придется заново завоевывать аудиторию».

По его словам, успех интернет-торговли в сегменте моды во многом зависит от качественного товарного контента на сайтах. К примеру, мультибрендовые магазины неизбежно столкнуться с проблемой приведения характеристик товаров к единому формату, что необходимо для удобства поиска и фильтрации на сайте.

Кобызев добавил, что fashion-ритейлерам стоит учитывать разницу между офлайн- и онлайн-выбором товаров. К примеру, если в розничном магазине девушка может померять юбку и почувствовать ее длину, то на сайте, как привило, длина указывается в сантиметрах. Однако, этой информации для принятия решения о покупке может быть недостаточно, поэтому стоит дополнительно указать длину относительно колен, к примеру, «на 5см ниже колен».

Таким образом, fashion-ритейлерам, планирующим выход в онлайн предстоит объемная работа по созданию каталога, без которого завоевать интернет-покупателей будет сложно.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
время публикации: 15:10  18 мая 2018 года
Теги: исследования рынка, fashion

 
 
Fashion Tech Day
PLAY Fashion Brand