0/5

Лента Новостей

18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

Компания Nhood Россия проанализировала московский ТЦ «Дискавери»

Компания Nhood Россия проанализировала московский ТЦ «Дискавери»
время публикации: 11:55  28 ноября 2023 года
NHOOD Россия в рамках сотрудничества с MR Group дал ряд рекомендаций в отношении торгового центра «Дискавери», расположенного на севере Москвы.
Эксперты компании Nhood Россия провели анализ операционной деятельности торгового центра «Дискавери», включая аудит управляющей компании, пожарной безопасности, подрядных организаций по эксплуатационным договорам и маркетинговой активности объекта. По каждому из направлений предоставлен детальный отчет с оценками и рекомендациями по возможным путям повышения эффективности и снижения затрат.

ТЦ «Дискавери» открылся в апреле 2022 года в составе ЖК «Дискавери Парк», расположенном вблизи ТПУ «Ховрино», который объединяет в себе целый ряд востребованных транспортных маршрутов (метро «Ховрино», автовокзал «Северные ворота», перрон шаттлов до аэропорта «Шереметьево», ж/д станция «Ховрино»). Расположение поблизости от одного из самых развитых транспортных узлов Северного округа и наличие плотной жилой застройки в зоне охвата объекта уже сейчас обеспечивает стабильный трафик ТЦ «Дискавери», который продолжает показывать высокие темпы роста.

Концепция ТЦ «Дискавери» сочетает в себе элементы торгового центра районного формата, ориентированного на нужды жителей ЖК и близлежащих жилых кварталов и торгового объекта в рамках ТПУ, обслуживающего транзитных пассажиров.

При составлении отчетов экспертами Nhood Россия были учтены все особенности ТЦ «Дискавери» и предложены рекомендации, учитывающие индивидуальные характеристики объекта для обеспечения эффективной работы в ходе эксплуатации, технического обслуживания, а также позиционирования и продвижения объекта в рамках маркетинговой стратегии.

Юлия Чернышёва, Директор по недвижимости Nhood Россия: «Командой экспертов Nhood Россия была проведена комплексная работа по ряду направлений деятельности ТЦ «Дискавери». Объект имеет большой потенциал к дальнейшему развитию и поступательному увеличению трафика за счет расширения зоны охвата и формирования пула лояльных клиентов. В рамках проведенного аудита были выявлены потенциальные «точки роста», как в отношении управления объектом, так и в рамках маркетинговой и рекламной деятельности по его продвижению. Мы рады, что наш профессионализм и экспертиза получили прикладное применение в ходе работы с командой ТЦ «Дискавери», мы ценим этот опыт и надеемся на дальнейшее сотрудничество с компанией MR Group».

Александр Сурменев, Директор по девелопменту MR Group: «В рамках работы команды MR Group с экспертами Nhood Россия ими были предложены различные эффективные решения по улучшению клиентского пути, оптимизации расходов на маркетинговую и операционную деятельность, предоставлены практические советы по качественному улучшению в рамках технической эксплуатации и контролю за исполнением договоров подрядчиков, а также деятельности управляющей компании в целом».

Кроме того, по его словам, экспертами Nhood Россия была дана оценка уровня безопасности объекта в рамках противопожарной деятельности. ТЦ «Дискавери», обладая оригинальной концепцией, уверенно развивается в ритме современных тенденций, а прозрачные и ясные рекомендации от Nhood Россия помогут эффективнее выстроить управленческие и организационные процессы в работе объекта.

Читайте также:

Компания Nhood Россия сообщает об открытии крупнейшего магазина LC Waikiki в Волгограде

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail

Реклама ООО "НЬЮ ИММО СЕРВИСИЗ", ИНН 7708378723

erid: 4CQwVszH9pWuKYfL2Hw