Лента Новостей
Все новости →Компания SPLAT Global запустила собственную линейку БАДов
время публикации: 17:05 13 декабря 2023 года
Компания SPLAT Global вышла на новый рынок и запустила бренд БАДов под названием SPLAT BIOHACK+. Линия витаминов и минералов, усиленных синергистами, разработана в собственной лаборатории SPLAT BIOHACK+, ее название раскрывает основную позицию бренда – придерживаться принципов биохакинга, то есть жить наполненной жизнью и иметь силы и энергию радоваться каждому дню.
Первая партия появится на маркетплейсах OZON, Wildberries, Яндекс Маркет, в Интернет-аптеках, а также в интернет-магазине ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО. Средняя цена товара составит 1600 рублей. Целевая аудитория бренда – наиболее осведомленные в теме биологически активных добавок (люди, изучающие дополнительную информацию в Интернете, обзоры, статьи от врачей/нутрициологов).Портфель БАДов SPLAT BIOHACK+ делится по функциональным сегментам: для улучшения работы иммунной, нервной, кровеносной систем, для поддержки метаболизма и антиоксидантной защиты.
Главное преимущество – это высокая биодоступность активных веществ и инновационный подход к вспомогательным веществам. Каждая формула научно обоснована, содержит запатентованные активные вещества – высокодоступные минералы нового поколения, такого производителя, как компания Balchem Human Nutrition & Health (в частности, бренд Albion™) – высокотехнологичного производителя-инноватора, захватывающего не только рынок БАДов, но и практически всю пищевую промышленность.
Сейчас линейка SPLAT BIOHACK+ насчитывает 4 позиции:
• Magnesium 2 forms (Магния 2 формы + синергисты), 60 и 90 капсул
• Zinc & Elderberry (Цинк и Бузина + синергисты), 60 капсул
• Spirulina Biotech (Спирулина Биотек + синергисты), 90 капсул
Функциональная ценность каждого продукта строится на двух основных принципах: высокой биодоступности и бескомпромиссной чистоте.
Прозрачная капсула из растительного материала HPMC не содержит синтетических и минеральных красителей, включая диоксид титана, а содержимое капсулы не содержит традиционные диоксид кремния, стеарат магния, МКЦ. Вместо них используются полезные для здоровья вспомогательные вещества - активы растительного происхождения. Лецитин из подсолнечника Non-GMO для равномерного распределения ингредиентов в капсуле — это комплекс фосфолипидов, из которого состоят мембраны клеток в организме человека. Гуммиарабик для обеспечения герметичности капсулы - мягкий пребиотик, способствующий нормализации микрофлоры кишечника.
Каждый ингредиент прошел тщательный анализ швейцарской компании V-Label GmbH на отсутствие в составе компонентов животного происхождения, что позволило получить сертификаты Vegan на все продукты. Также все продукты линейки прошли независимый контроль качества и получили добровольные сертификаты и соответствуют стандартам Gluten free, GMO free. Продукция нового бренда производится во Франции.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:05, 18 декабря 2025
14:00, 10 декабря 2025
15:40, 21 ноября 2025
16:55, 06 ноября 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






