0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Компания SPLAT Global запустила собственную линейку БАДов

Компания SPLAT Global запустила собственную линейку БАДов
время публикации: 17:05  13 декабря 2023 года
Теги: Splat, БАДы
Компания SPLAT Global вышла на новый рынок и запустила бренд БАДов под названием SPLAT BIOHACK+. Линия ​витаминов и минералов, усиленных синергистами, разработана в собственной лаборатории SPLAT BIOHACK+, ее название раскрывает основную позицию бренда – придерживаться принципов биохакинга, то есть жить наполненной жизнью и иметь силы и энергию радоваться каждому дню.
Первая партия появится на маркетплейсах OZON, Wildberries, Яндекс Маркет, в Интернет-аптеках, а также в интернет-магазине ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО. Средняя цена товара составит 1600 рублей. Целевая аудитория бренда – наиболее осведомленные в теме биологически активных добавок (люди, изучающие дополнительную информацию в Интернете, обзоры, статьи от врачей/нутрициологов).

Портфель БАДов SPLAT BIOHACK+ делится по функциональным сегментам: для улучшения работы иммунной, нервной, кровеносной систем, для поддержки метаболизма и антиоксидантной защиты.

Главное преимущество – это высокая биодоступность активных веществ и инновационный подход к вспомогательным веществам. Каждая формула научно обоснована, содержит запатентованные активные вещества – высокодоступные минералы нового поколения, такого производителя, как компания Balchem Human Nutrition & Health (в частности, бренд Albion™) – высокотехнологичного производителя-инноватора, захватывающего не только рынок БАДов, но и практически всю пищевую промышленность.

Сейчас линейка SPLAT BIOHACK+ насчитывает 4 позиции:

• Magnesium 2 forms (Магния 2 формы + синергисты), 60 и 90 капсул
• Zinc & Elderberry (Цинк и Бузина + синергисты), 60 капсул
• Spirulina Biotech (Спирулина Биотек + синергисты), 90 капсул

Функциональная ценность каждого продукта строится на двух основных принципах: высокой биодоступности и бескомпромиссной чистоте.

Прозрачная капсула из растительного материала HPMC не содержит синтетических и минеральных красителей, включая диоксид титана, а содержимое капсулы не содержит традиционные диоксид кремния, стеарат магния, МКЦ. Вместо них используются полезные для здоровья вспомогательные вещества - активы растительного происхождения. Лецитин из подсолнечника Non-GMO для равномерного распределения ингредиентов в капсуле — это комплекс фосфолипидов, из которого состоят мембраны клеток в организме человека. Гуммиарабик для обеспечения герметичности капсулы - мягкий пребиотик, способствующий нормализации микрофлоры кишечника.

Каждый ингредиент прошел тщательный анализ швейцарской компании V-Label GmbH на отсутствие в составе компонентов животного происхождения, что позволило получить сертификаты Vegan на все продукты. Также все продукты линейки прошли независимый контроль качества и получили добровольные сертификаты и соответствуют стандартам Gluten free, GMO free. Продукция нового бренда производится во Франции.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail