0/5

Лента Новостей

20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

Конференция ECOMMTALKS определила тенденции финтеха в 2020 году

время публикации: 12:15  28 ноября 2019 года
Организатором мероприятия стала компания ECOMMPAY.
Ведущие эксперты по электронной коммерции встретились в Риге, на одной из самых многообещающих конференций по финтеху и бизнес-развитию в Северной Европе ECOMMTALKS, чтобы определить критерии силы и слабости в мире финансов будущего. Основными трендами для обсуждения стали AI, автоматизация, безопасность и упрощение платежей.

#1 Простые и безопасные платежи

«Наша цель – платежи в один клик. Но это не означает снижение безопасности, напротив, платежи одним кликом означают больше безопасности и меньше случайных действий. Я думаю, что в ближайшие годы финтех продолжит динамично развиваться, и продавцы будут стремиться обеспечить наилучшее качество обслуживания клиентов за счет совершенствования процесса транзакций. На таком конкурентном рынке очень важно, чтобы клиенты были довольны; это можно сделать с помощью упрощения платежей, высоких стандартов безопасности и предоставления возможности выбора между несколькими способами оплаты. Эволюция затрагивает платежные технологи, и это меняет общую картину в целом», – говорит Пол Маркантонио, глава представительства ECOMMPAY в Великобритании и Западной Европе. 

Потребители хотят, чтобы транзакции были быстрыми, легкими и безопасными. Со временем это приведет к биометрической аутентификации – проведению транзакций через распознавание лиц и голоса. «Мы также можем изменить способ хранения данных. Бум криптовалюты прошел, и теперь, когда ажиотаж утих, мы видим другие варианты использования технологии блокчейн. Я думаю, что в следующем году мы услышим гораздо больше дискуссий о блокчейне как способе хранения и передачи данных», – прокомментировал Крейг Джеймс, CEO компании Neopay.

#2 Искусственный интеллект & автоматизация

Машинное обучение – звучит пугающе, напоминая о фильмах, где искусственный интеллект (ИИ) – по сути, новая форма жизни, намного превосходящая человеческий разум. Однако не стоит давать место фантазиям, потому что у машинного обучения гораздо более приземленная задача – помогать нам с повторяющимися операциями. Роботизированная автоматизация процессов (RPA, Robotic Process Automation) позволяет работникам умственного труда уделять больше времени сложным и более интересным операциям, требующим высокого уровня вовлеченности человека. Делегируя RPA простые и монотонные задачи, компании сэкономят время, энергию и внимание своих сотрудников для более важных и стратегических задач. Вишал Далал, директор по разработке продуктов и роботизированной автоматизации процессов, и Вилли Таунс, управляющий директор операций, работающие в компании FXCM (британский форекс-брокер),  констатируют, что ИИ и RPA автоматизировали ряд процессов в компании, сократив время оформления транзакций для двух наиболее важных видов депозитов FXCM на 80%.

Автоматизация помогает в решении сложных задач, ранее требовавших многочасовой работы. ИИ способен выявлять факты нарушений, мошенничества, отмывания денег и давать рекомендации клиентам. Например, при отмывании денег характерны некоторые операции, создающие иллюзию законности источника средств. Ряд подобных операций складывается в шаблон, который может быть распознан искусственным интеллектом.
 
В мире растет спрос на персонализированные услуги. И здесь – как в рекламе, так и в формировании предложения – искусственный интеллект может сыграть важную роль. Анализируя поведение клиентов, ИИ может предсказать соответствие продукта или услуги ожиданиям различных целевых аудиторий. На основании этой информации команда по продажам и маркетингу может разработать действительно индивидуальное предложение, создать рекламу и стимулировать продажи на основе персонализированных решений. По мнению лидера отдела Аналитики и информационного менеджмента Deloitte Latvia Романа Таранова, кредитно-финансовый сектор уже во всю использует технологии искусственного интеллекта. Например, ИИ, основываясь на денежных расходах отдельных людей, создает предложения, которые с большей вероятностью будут актуальны конкретному человеку.

#3 Гибкость – ключ к успеху

Стремительно меняющаяся ситуация на рынке требует незамедлительных реакций, решений и способности адаптироваться к новым условиям быстрее, чем конкуренты.

«Одна из тенденций, на которую все должны обратить внимание в 2020 году – это гибкость, причем, не просто гибкость в ее классическом определении. В сфере финтеха мы говорим о гибкости не только как о возможности реконфигурировать существующие системы информационных технологий, когда это необходимо, но также и о возможности более всеобъемлющей адаптации», – объяснил Пол Маркантонио, глава представительства ECOMMPAY в Великобритании и Западной Европе.



***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.