0/5

Новости сегодня

18:15 «Большая четверка» мобильных операторов планирует создать СП по 5G
18:00 Самый большой в мире гипермаркет «АШАН» заработал в Пушкине
17:30 Основатель Papa John's подал в суд на агентство Laundry Service
17:15 Carrefour открыла революционный концепт в Брюсселе
Новые привычки и старые ценности: как рождаются тренды в food-ритейле
16:50 AliExpress определил самые популярные товары декабря
16:15 «Яндекс», «Сбербанк», Mail.ru Group и «Мегафон» подписали кодекс этики использования больших данных
15:50 Nestle продала свой американский бизнес мороженого
15:15 Небольшим предприятиям предложат кредиты по новой льготной ставке
Instagram начинает скрывать лайки: что это значит для магазинов, и нужно ли менять стратегию
14:30 Траты на Новый год-2020 станут рекордными
14:10 СДЭК запустил доставку из американских интернет-магазинов в Россию от 4 дней
13:50 ЦРПТ и крупнейшие фармацевтические ассоциации подписали соглашение о сотрудничестве
13:23 Fendi показал первую в мире парфюмированную сумку
Рынок доставки еды в России: что заказывают, как часто и кто – лидер сегмента
13:15 Tele2 начала принимать старые телефоны на утилизацию
12:50 «МегаФон» предложил бизнесу голосового робота
12:15 43% компаний в РФ не планируют встраивать искусственный интеллект в свои процессы
11:50 Убыток METRO по итогам 2018-19 финансового года составил 115 млн евро
Канны или «Сколково»? MAPIC или NRF? Где истина, друг?
11:20 X5 и Orange запустили программу скаутинга инноваций
10:50 «Лента» начала продавать многоразовые мешочки для фруктов и овощей
10:30 Эксперт: малый ритейл – основа малого бизнеса, и власти это понимают
10:15 Исследование: Как россияне покупают подарки к Новому году
Все новости →
Конференция ECOMMTALKS определила тенденции финтеха в 2020 году

Конференция ECOMMTALKS определила тенденции финтеха в 2020 году

Конференция ECOMMTALKS определила тенденции финтеха в 2020 году
Организатором мероприятия стала компания ECOMMPAY.
Ведущие эксперты по электронной коммерции встретились в Риге, на одной из самых многообещающих конференций по финтеху и бизнес-развитию в Северной Европе ECOMMTALKS, чтобы определить критерии силы и слабости в мире финансов будущего. Основными трендами для обсуждения стали AI, автоматизация, безопасность и упрощение платежей.

#1 Простые и безопасные платежи

«Наша цель – платежи в один клик. Но это не означает снижение безопасности, напротив, платежи одним кликом означают больше безопасности и меньше случайных действий. Я думаю, что в ближайшие годы финтех продолжит динамично развиваться, и продавцы будут стремиться обеспечить наилучшее качество обслуживания клиентов за счет совершенствования процесса транзакций. На таком конкурентном рынке очень важно, чтобы клиенты были довольны; это можно сделать с помощью упрощения платежей, высоких стандартов безопасности и предоставления возможности выбора между несколькими способами оплаты. Эволюция затрагивает платежные технологи, и это меняет общую картину в целом», – говорит Пол Маркантонио, глава представительства ECOMMPAY в Великобритании и Западной Европе. 

Потребители хотят, чтобы транзакции были быстрыми, легкими и безопасными. Со временем это приведет к биометрической аутентификации – проведению транзакций через распознавание лиц и голоса. «Мы также можем изменить способ хранения данных. Бум криптовалюты прошел, и теперь, когда ажиотаж утих, мы видим другие варианты использования технологии блокчейн. Я думаю, что в следующем году мы услышим гораздо больше дискуссий о блокчейне как способе хранения и передачи данных», – прокомментировал Крейг Джеймс, CEO компании Neopay.

#2 Искусственный интеллект & автоматизация

Машинное обучение – звучит пугающе, напоминая о фильмах, где искусственный интеллект (ИИ) – по сути, новая форма жизни, намного превосходящая человеческий разум. Однако не стоит давать место фантазиям, потому что у машинного обучения гораздо более приземленная задача – помогать нам с повторяющимися операциями. Роботизированная автоматизация процессов (RPA, Robotic Process Automation) позволяет работникам умственного труда уделять больше времени сложным и более интересным операциям, требующим высокого уровня вовлеченности человека. Делегируя RPA простые и монотонные задачи, компании сэкономят время, энергию и внимание своих сотрудников для более важных и стратегических задач. Вишал Далал, директор по разработке продуктов и роботизированной автоматизации процессов, и Вилли Таунс, управляющий директор операций, работающие в компании FXCM (британский форекс-брокер),  констатируют, что ИИ и RPA автоматизировали ряд процессов в компании, сократив время оформления транзакций для двух наиболее важных видов депозитов FXCM на 80%.

Автоматизация помогает в решении сложных задач, ранее требовавших многочасовой работы. ИИ способен выявлять факты нарушений, мошенничества, отмывания денег и давать рекомендации клиентам. Например, при отмывании денег характерны некоторые операции, создающие иллюзию законности источника средств. Ряд подобных операций складывается в шаблон, который может быть распознан искусственным интеллектом.
 
В мире растет спрос на персонализированные услуги. И здесь – как в рекламе, так и в формировании предложения – искусственный интеллект может сыграть важную роль. Анализируя поведение клиентов, ИИ может предсказать соответствие продукта или услуги ожиданиям различных целевых аудиторий. На основании этой информации команда по продажам и маркетингу может разработать действительно индивидуальное предложение, создать рекламу и стимулировать продажи на основе персонализированных решений. По мнению лидера отдела Аналитики и информационного менеджмента Deloitte Latvia Романа Таранова, кредитно-финансовый сектор уже во всю использует технологии искусственного интеллекта. Например, ИИ, основываясь на денежных расходах отдельных людей, создает предложения, которые с большей вероятностью будут актуальны конкретному человеку.

#3 Гибкость – ключ к успеху

Стремительно меняющаяся ситуация на рынке требует незамедлительных реакций, решений и способности адаптироваться к новым условиям быстрее, чем конкуренты.

«Одна из тенденций, на которую все должны обратить внимание в 2020 году – это гибкость, причем, не просто гибкость в ее классическом определении. В сфере финтеха мы говорим о гибкости не только как о возможности реконфигурировать существующие системы информационных технологий, когда это необходимо, но также и о возможности более всеобъемлющей адаптации», – объяснил Пол Маркантонио, глава представительства ECOMMPAY в Великобритании и Западной Европе.

Ecommtalks_discussion.jpg

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 12:15  28 ноября 2019 года
Теги: технологии , ритейл, e-commerce, мероприятия


 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка New