0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Костыгин заявил требование на 403 млн рублей к структуре ГК «Юлмарт»

время публикации: 12:20  03 октября 2018 года
Бизнесмен хочет взыскать эту сумму с ООО «Юлмарт продуктово-закупочная компания».
Обвиняемый в мошенничестве совладелец НАО «Юлмарт» Дмитрий Костыгин подал заявление в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти о включении долга перед ним в размере 403 миллионов рублей в реестр требований кредиторов ООО «Юлмарт продуктово-закупочная компания», говорится в определении суда.

Арбитраж 22 августа по заявлению ООО «БигБокс» ввел процедуру наблюдения в отношении ООО «Юлмарт продуктово-закупочная компания», входящего в ГК «Юлмарт».

Кроме того, суд 5 июля ввел процедуру наблюдения в отношении НАО «Юлмарт». Временным управляющим должника был утвержден Денис Тихмянов. Требование ООО «БигБокс» в размере 100 миллионов рублей было включено в реестр требований кредиторов «Юлмарта».

По словам Валерия Зинченко, управляющего партнера коллегии адвокатов Pen&Paper, которая представляет интересы «Юлмарта», крупнейшие акционеры ГК Костыгин и Август Мейер с самого начала противостояния предпринимали максимум усилий для урегулирования конфликта и поддержания компании на плаву. «Даже во время корпоративного конфликта они инвестировали несколько десятков миллионов долларов в работу компании, а также договорились о реструктуризации с большинством кредиторов», — сообщил он.

Ранее с заявлениями о банкротстве «Юлмарта» в суд обратились предприниматель Олег Морозов (долг составил 248 миллионов рублей, заявитель приобрел права требования у одного из бенефициаров «Юлмарта» Дмитрия Костыгина), ООО «Балтийская электронная площадка» (100 миллионов рублей, приобрело права требования у Костыгина), а также ООО «Консультационная группа «Санация» (50 миллионов рублей, приобрело права требования у «Балтийской электронной площадки»).

Группа компаний «Юлмарт» — крупный российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывала свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Читайте также: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.