0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
Все новости →

Красноярский ТРЦ «Планета» проведет реконцепцию (ФОТО)

Красноярский ТРЦ «Планета» проведет реконцепцию (ФОТО)
время публикации: 10:20  17 апреля 2024 года
В торгово-развлекательном центре «Планета» будет проведена масштабная реконцепция фуд-корта и первого этажа.
Открытие обновленного фуд-корта запланировано к лету, а полная реконцепция 1 этажа должна завершиться до конца 2024 года.

ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
Фуд-корт переедет на второй этаж и превратится в современное многофункциональное гастрономическое пространство с полностью обновленным интерьером. Основой его новой дизайнерской концепции станут природные мотивы Сибири. Высокие деревья из сухостойной сосны Кело, натуральный камень и арт-объекты, вдохновленные заповедником «Красноярские Столбы», перенесут гостей в известный далеко за пределами Красноярского края природный ландшафт.

Количество арендаторов фуд-корта вырастет с 7 до 10. Появятся новые, ранее не представленные в Красноярске кафе и рестораны, например, кафе PhoBo, а также необычные гастрономические проекты в формате островных конструкций. Кроме того, в «Планете» откроется заведение сети «Мидийное место», представленное в составе точек общепита нового фуд-парка.

Центральный атриум первого этажа – самое посещаемое место в ТРЦ, здесь также планируются масштабные работы по редизайну. Поскольку фуд-корт переедет на второй этаж, с первого этажа будут убраны все посадочные места, что даст больше воздуха и света. Интерьерные решения атриума будут гармонировать со стилистикой второго этажа и сделают его визитной карточкой ТРЦ.

Галереи первого этажа наполнятся fashion-брендами, а в центральном атриуме разместится кофейня и различные комфортабельные зоны для отдыха.

«Была проделана обширная работа по выявлению «точек роста» ТРЦ и теперь мы приступаем к практической части. Помимо интерьерных изменений, почти в 2 раза увеличится количество посадочных мест на фуд-корте – до 860 штук, а сами места станут мягкими, как в полноценном ресторане. Совсем скоро наши гости получат обновленный, современный ТРЦ, находиться в котором станет еще приятнее», - рассказал Сергей Бузлуков, генеральный директор ТРЦ «Планета».

Читайте также:
«Киевская площадь» купила ЦДМ на Лубянке

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail