0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Красноярский ТРЦ «Планета» проведет реконцепцию (ФОТО)

Красноярский ТРЦ «Планета» проведет реконцепцию (ФОТО)
время публикации: 10:20  17 апреля 2024 года
В торгово-развлекательном центре «Планета» будет проведена масштабная реконцепция фуд-корта и первого этажа.
Открытие обновленного фуд-корта запланировано к лету, а полная реконцепция 1 этажа должна завершиться до конца 2024 года.

ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
Фуд-корт переедет на второй этаж и превратится в современное многофункциональное гастрономическое пространство с полностью обновленным интерьером. Основой его новой дизайнерской концепции станут природные мотивы Сибири. Высокие деревья из сухостойной сосны Кело, натуральный камень и арт-объекты, вдохновленные заповедником «Красноярские Столбы», перенесут гостей в известный далеко за пределами Красноярского края природный ландшафт.

Количество арендаторов фуд-корта вырастет с 7 до 10. Появятся новые, ранее не представленные в Красноярске кафе и рестораны, например, кафе PhoBo, а также необычные гастрономические проекты в формате островных конструкций. Кроме того, в «Планете» откроется заведение сети «Мидийное место», представленное в составе точек общепита нового фуд-парка.

Центральный атриум первого этажа – самое посещаемое место в ТРЦ, здесь также планируются масштабные работы по редизайну. Поскольку фуд-корт переедет на второй этаж, с первого этажа будут убраны все посадочные места, что даст больше воздуха и света. Интерьерные решения атриума будут гармонировать со стилистикой второго этажа и сделают его визитной карточкой ТРЦ.

Галереи первого этажа наполнятся fashion-брендами, а в центральном атриуме разместится кофейня и различные комфортабельные зоны для отдыха.

«Была проделана обширная работа по выявлению «точек роста» ТРЦ и теперь мы приступаем к практической части. Помимо интерьерных изменений, почти в 2 раза увеличится количество посадочных мест на фуд-корте – до 860 штук, а сами места станут мягкими, как в полноценном ресторане. Совсем скоро наши гости получат обновленный, современный ТРЦ, находиться в котором станет еще приятнее», - рассказал Сергей Бузлуков, генеральный директор ТРЦ «Планета».

Читайте также:
«Киевская площадь» купила ЦДМ на Лубянке

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail