Лента Новостей
Все новости →Кремль собирает бизнесменов на встречу на фоне операции на Украине
время публикации: 14:30 24 февраля 2022 года
Гендиректоров и владельцев крупного бизнеса позвали на встречу в Кремль с президентом Владимиром Путиным на фоне военной операции на Украине.
Об этом сообщает
РБК.В Российском союзе промышленников и предпринимателей (РСПП), в который входят представили почти всего крупного бизнеса, комментировать потенциальную встречу не стали.
По информации собеседников, встреча состоится сегодня, 24 февраля, примерно в 16:00 по московскому времени.
______________
«Все, что происходит — вынужденная мера»: в Кремле прошла встреча Владимира Путина с крупным бизнесом
______________
Встречу бизнесменам анонсировали вчера, добавил один из источников РБК. Среди ее участников преимущественно «промышленники»: «Встречу, скорее всего, даже будут транслировать по федеральным ТВ-каналам».
В четверг, 24 февраля, рано утром президент Владимир Путин объявил о специальной военной операции в Донбассе. По его словам, ее цель — защита людей, которые «подвергаются издевательствам, геноциду со стороны киевского режима».
После этого президент США Джо Байден заявил, что Вашингтон с союзниками введет «жесткие» санкции против России. Встреча лидеров G7 запланирована также на 24 февраля.
Читайте также: В Киеве скупают товары первой необходимости и закрывают рестораны
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:55, 24 июня 2025
16:35, 24 июня 2025
18:40, 26 мая 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды