0/5

Лента Новостей

11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

«Крошка Картошка» впервые за 25 лет проведет масштабный ребрендинг

«Крошка Картошка» впервые за 25 лет проведет масштабный ребрендинг
время публикации: 11:35  06 сентября 2023 года
К своему юбилею сеть ресторанов быстрого питания «Крошка Картошка» обновит позиционирование и визуальный стиль, а также введёт в меню новые блюда.
Цель изменений – привлечь новую молодую аудиторию и заговорить с ней на одном языке. Поэтому перед брендом стояла задача актуализировать позиционирование и айдентику, при этом сохранив основную идею сети – фокус на понятной и «уютной» еде, знакомой с детства, отметили в пресс-службе компании.

Концепция ребрендинга, которую разработало креативное агентство The Clients, затронет все элементы визуальной коммуникации: фирменные цвета и стиль, логотип, униформу персонала, витрины и упаковки. Так, цвета станут мягче и теплее, чтобы создавать ощущение домашнего уюта. 

Из логотипа исчезнет зеленый круг и дублирование названия сети. Шеф-повар – фирменный персонаж и символ «Крошки Картошки» с момента ее основания – останется. Более того, в атрибутике бренда появятся и другие герои: кошка Картошка и городские жители.

«Крошка Картошка» впервые за 25 лет проведет масштабный ребрендинг

Новый слоган – «Наполняем теплотой». Он отразит миссию компании и общую концепцию заведений сети – возможности выбрать наполнители для печёного картофеля.

Также посетителей ждут гастрономические изменения в меню. Например, в сети появится линейка фирменных десертов, а также новый формат картофеля – картофельный мэш.

Переход сети на новый брендбук начнется 6 сентября – он затронет все собственные и франчайзинговые точки. Однако общий архитектурный дизайн существующих кафе будет меняться поэтапно.

Сергей Зайцев, генеральный директор «Крошка Картошка»: «Ребрендинг – важный шаг для нас, которым мы открываем новые возможности для дальнейшего развития. Мы хотим сохранить преемственность и «душевность» бренда, но нам важно двигаться вперед. Сейчас для этого самое время».

Читайте также:
«Росинтер» выбрал новое название для сети Costa Coffee

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail