0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Крупнейший российский импортер вина получил иск на 2,74 млрд рублей

время публикации: 09:55  08 мая 2019 года
Ответчиками по иску также является управление МИФНС по Москве №46.
Арбитражный суд Москвы принял исковое заявление компании кипрской компании «Декоевр Инвестментс» к крупнейшему импортеру вина «Мистраль Алко» и его владельцу Беслану Агрба на сумму 2,74 млрд рублей, следует из картотеки арбитражных дел.

Согласно картотеке, ответчиками по иску также являются управление МИФНС по Москве №46 и бывшие совладельцы «Мистраль Алко» Алексей Маковский и Леван Тужба.

Представитель «Мистраль Алко» сообщил RNS, что исковое заявление и приложенные к нему документы пока не поступали в компанию. «Комментарий пока дать не можем, с документами еще не ознакомились…Они в компанию не поступали», - сказал представитель компании.

Согласно данным СПАРК, Алексей Маковский и Леван Тужба являлись совладельцами «Мистраль Алко» до марта 2013 года. На данный момент единственным владельцем (доля в УК компании 100%) является Беслан Агрба, также владеющий компанией «Мистраль Трейдинг» - производителем круп.

По данным директора центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя «ЦИФРРА» Вадима Дробиза, «Мистраль Алко» по итогам 2018 года занял 1 место по объёму импортируемого вина в Россию.

В портфеле компании присутствуют итальянские вина, французские бренды из Бордо, вина из Испании и Чили, а также вина Сербии, Уругвая и Румынии. Компания имеет дистрибьюторские права на импорт известных марок абхазских вин. Согласно данным на официальном сайте компании вина «Мистраль алко» представлены в 54 тысячах магазинов в более чем 160 городах России. Согласно данным СПАРК выручка компании за 2017 год составила 6,8 млрд рублей.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.