0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Крупный комплекс с апартаментами и ТЦ возведут у Курского вокзала в Москве

Крупный комплекс с апартаментами и ТЦ возведут у Курского вокзала в Москве
время публикации: 19:30  27 января 2022 года
Крупный комплекс «Дом Chkalov» с торговыми рядами и апартаментами построят в Москве около ТЦ «Атриум» и Курского вокзала на Садовом кольце до конца 2022 года. Ввод объекта в эксплуатацию намечен на I квартал 2023 года.
Комплекс будет состоять из двух монолитных башен высотой в 21 этаж, достигающих в высоту 96 м, которые будут объединены эксплуатируемой стилобатной частью. Общая площадь проекта составляет 60,4 тыс. кв. м.

Первые четыре уровня комплекса займет торговая галерея с бутиками известных брендов.

«В составе комплекса «Дом Chkalov» будет функционировать торговая галерея с арендопригодной площадью почти 12,4 тыс. кв. м. В нем будет представлено 5 якорных операторов и 45 бутиков.

Общепит будет представлен фуд-холлом на 2 тыс. кв. м, барами, кафе и ресторанами с панорамным остеклением. Часть ресторанов будет иметь собственные летние террасы и вход с улицы», – сказала Ирины Микоян, PR-директора IKON Development.

Базовый этаж проекта будет состоять из продуктового мини-маркета, кофеен и кафе, кулинарии и двухэтажной бургерной. На первом этаже торговой галереи будут представлены магазины дизайнерской одежды, обуви и аксессуаров. Якорным оператором на первом уровне выступит мультибрендовый парфюмерно-косметический бутик.

На втором этаже расположатся мировые производители электротехники и товары для дома, а также шоурумы digital-компаний, где будут демонстрироваться достижения в области IT-технологий.

Общепит займет весь третий уровень торговой галереи, где будут представлены современный фуд-холл и ряд авторских ресторанов, с возможностью прямого выхода на четвертый уровень – тысячеметровую озелененную круглогодичную террасу на крыше торговой галереи, там будут проводиться различные мероприятия для посетителей галереи и резидентов комплекса.

На пятом уровне будет создана клубная инфраструктура, доступная только для жителей апартаментов, которые займут верхние 17 этажей комплекса.

В комплексе спроектировано 396 апартаментов – одно-, двух- и трехкомнатных лотов от 32 до 126 кв. м общей площадью почти 30,7 тыс. кв. м.

Проект комплекса был утвержден в 2018 году, его автором выступило архитектурное бюро Speech. Строительство комплекса «Дом Chkalov» началось в 2019 году.

Источник: ТАСС

Читайте также:
В Москве заявлено открытие 21 торгового центра в 2022 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail