0/5

Новости сегодня

20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
Азиатское фэнтези и самиздат: какие книги и как читают тинейджеры
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
17:00 Объявленная банкротом «дочка» Google взялась за долги
16:35 Пять марок автомобилей в РФ поменяли цены в марте
16:10 Запущен первый российский маркетплейс для коллекционеров и продавцов винила
Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
15:45 У российской «дочки» Booking.com новый генеральный директор
15:25 Центробанк РФ подал иск к КИВИ Банку
14:55 Суд оставил в силе решение об аресте активов IKEA по иску ФНС
Все новости →

Ксения Рясова раскрыла планы развития сети FiNN FLARE

Ксения Рясова раскрыла планы развития сети FiNN FLARE
время публикации: 18:15  22 апреля 2021 года
На отраслевой конференции Retail TECH, которая проходит 22-23 апреля в Москве, состоялась сессия «Бенефициары пандемии. Трансформация управления компанией: прививка от будущих «Управленческих эпидемий».
В ходе беседы Ксения Рясова, президент FiNN FLARE поделилась планами по развитию торговой сети, в которые внес изменения пандемийный 2020 год. 

«Мы будем смотреть на города, в которых нас еще нет. Там мы готовы открывать наши офлайн-магазины. В регионах, где мы уже представлены в офлайне, хотя бы одним магазином, я буду очень смотреть, стоит ли открывать новые магазины», – отметила Ксения Рясова.

Глава компании подчеркнула, что целевой моделью развития бренда она считает «50 на 50», то есть продажи должны происходить в равной степени как в офлайне, так и в онлайне. При этом владелец бренда не исключает превращение некоторых офлайн магазинов в дарк сторы, работающие на доставку. 

Ксения Рясова также отметила, что FiNN FLARE показывает отличные результаты в Европе, где ритейлер представлен только в онлайне: «Мы наблюдали всплеск продаж в моменты закрытия физических магазинов, и, несмотря на экономию, продажи держались на стабильном уровне».

Читайте также:
FiNN FLARE запускает весеннюю кампанию с участием спортсменов-паралимпийцев

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail