0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«Кухня на районе» запустилась в 8 городах

«Кухня на районе» запустилась в 8 городах
время публикации: 12:45  12 декабря 2023 года
Фото пресс-службы «Кухня на районе»
Городская служба доставки еды «Кухня на районе» появилась в 8 городах — в Казани, Ногинске, Калуге, Твери, Коломне, Орехово-Зуево, Нижнем Новгороде и Великом Новгороде. Выход на новые рынки произошел за счет сотрудничества с онлайн-сервисом «Самокат», который представлен во всех перечисленных регионах.
На данный момент к заказу в «Кухне на районе» доступно порядка 15 SKU в каждом городе. В планах компании — увеличить ассортимент до московского уровня, а точнее — быть представленными во всех подкатегориях готовой еды: завтраки, обеды, перекусы, салаты, десерты.

В сентябре 2023 года «Кухня на районе» запустилась в Санкт-Петербурге — изначально ассортимент сервиса появился в 20 дарксторах «Самоката». С этого момента компания успела расширить географию присутствия до 180 дарксторов.

«Кухня на районе существует уже более шести лет. Выход в регионы — логичный шаг масштабирования сервиса. На данный момент, это возможно благодаря сотрудничеству с Самокатом — у них уже есть готовая инфраструктура, которая помогает развиваться в новых для нас точках на карте. Глобальная цель на следующий год — продолжить выходить в новые города, адаптируя ассортиментную матрицу под каждый регион, учитывая локальные предпочтения пользователей», — комментирует лидер отдела развития бизнеса Дмитрий Константинов.

«Кухня на районе» — городская служба доставки еды с собственным производством. В приложении есть большое меню и заботливая поддержка, а на доставку уходит в среднем полчаса. В Москве действуют 54 кухни, постоянно открываются новые. В 2023 году сервис запустился еще в 9 городах России, где представлен за счет сотрудничества с «Самокатом».

Читайте также:

Кухня на районе запускает технологию составления меню на основе локальных пользовательских исследований

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail