Лента Новостей
Все новости →«Л’Этуаль» приобрела 90% сети «Подружка»
время публикации: 16:15  30 января 2020 года
    
        Это следует из Единого государственного реестра юридических лиц.
Компания-владелец сети «Л’Этуаль» (ООО «Алькор и Ко») стала владельцем 90% магазинов косметики «Подружка». Также сообщается, что по 5% в уставном капитале «Табер Трейд» (развивала магазины «Подружка») получили гендиректор «Подружки» Дмитрий Тамурка и исполнительный директор сети Павел Смирнов. Уставный капитал ООО «Табер Трейд», по данным ЕГРЮЛ, составляет 49,5 млн рублей.ООО «Алькор и Ко» является операционной компанией «Л’Этуаль», следует из данных на официальном сайте торговой сети.
Сеть магазинов косметики «Подружка» основана в 2005 году и насчитывает более 200 магазинов в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Кроме того, под брендом «Подружка» работает интернет-магазин. Помимо косметики, в магазинах сети продаются парфюмерия, аксессуары и бижутерия.
Сеть «Л’Этуаль» основана в 1997 году Сегодня около 900 магазинов «Л’Этуаль» работают в более чем 200 городах России. Также компания развивает интернет-магазин.
Источник: ТАСС
Читайте также: «Л'Этуаль» получила разрешение купить «Подружку»
***
 
	Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
  
 
	И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей. 
New Retail
Читайте также в новостях:
	        16:55, 24 октября 2025
        17:50, 20 октября 2025
        20:45, 16 октября 2025
        16:05, 16 октября 2025
        Самое популярное
- 
			
			Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
		 - 
			
			ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
		 - 
			
			Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
		 - 
			
			Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
		 - 
			
			B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
		 
                            
        





