0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Мосбиржа под санкциями, ультра малый формат «Дикси», глобальные бренды снова регистрируют ТЗ в России
19:10 Количество покупок товаров для пикника увеличилось на 66%
18:50 Apple третий год возглавляет рейтинг самых дорогих брендов мира
Алкоотрасли дали отсрочку: как перенос срока перехода на электронные сопроводительные документы отразится на рынке
18:25 Продажи картофельных чипсов в России за год выросли почти на 15%
17:55 Расходы клиентов ВТБ на маркетплейсах выросли более чем в два раза
17:30 Банки Кыргызстана возобновили денежные операции с Россией
Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
17:00 В работе «Авито» произошел сбой
16:35 ФАС оштрафовала Яндекс за распространение ненадлежащей рекламы
16:10 Специалисты фиксируют фишинговые атаки от имени популярных блогеров
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» запустила «пилот» по аренде техники для бизнеса
15:20 Ведущие ритейлеры за три года снизили наценку на социально значимые товары почти втрое
14:55 Требования к КИВИ Банку подали свыше 66 тыс. кредиторов
Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетплейсы
14:30 В России продолжают расти объемы лимитов по кредитным картам
14:05 PepsiCo запустит в Казахстане завод по производству чипсов Lays
13:55 Fix Price, AST, RightWay (НОРБИТ) 20 июня в эфире «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
13:40 «Яндекс» создаст отдельный бренд для беспилотных авто и роботов-доставщиков
13:15 Больше половины россиян готовы переехать в другой город ради работы
12:50 5Post доставила более 100 млн заказов
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
12:25 Еще один китайский автомобильный бренд объявил о выходе на российский рынок
12:00 «ВкусВилл» открыл даркстор в Сестрорецке
11:35 В АКОРТ назвали дефицит кадров в торговле самым сильным за 20 лет
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
11:10 Голуби выбирают, муравьи доставляют: новый выпуск видео-шоу «Экономика на кухне» об управлении сервисом доставки еды
10:45 Исследование: мужчины посещают ТЦ на 40% чаще женщин
10:20 Coca-Cola вновь регистрирует свои товарные знаки в России
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
09:55 В России растет число недовольных товарами локальных брендов
09:30 «Кораблик» сокращает присутствие на рынке
20:50 Бренд O’STIN пересмотрел взгляд на детскую моду
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
20:30 Санкции против Мосбиржи не окажут влияния на деятельность российских ритейлеров
20:05 Власти Италии поместили Dior под судебный надзор за условия труда
10:00 Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
Все новости →

LaimaLux Group заберет на переработку алюминиевые баллоны из-под красок

LaimaLux Group заберет на переработку алюминиевые баллоны из-под красок
время публикации: 20:45  26 октября 2021 года
Теги: LaimaLux Group
LaimaLux Group запустила сбор алюминиевых баллонов и тюбиков из-под красителей в салонах красоты Москвы, которые являются партнерами компании.
Старт акции был 13 сентября 2021 года. Однако внутри компании и в студиях академии начали раздельный сбор мусора еще в июле. 

LaimaLux Group является партнером проекта «Собиратор», и всё собранное вторсырье отправляется в его экоцентр, где сортируется и направляется на переработку. За один вывоз компания собрала 36 кг алюминия только из студии академии LaimaLux в Москве. 

Новые салоны постепенно привлекаются к раздельному сбору мусора. Однако те салоны красоты, которые стараются конкурировать в современном мире уже поддержали инициативу по устойчивому развитию, так как стратегия раздельного сбора бьюти-отходов в будущем будет определять новых лидеров салонного бизнеса. 

LaimaLux Group поставила целью привлечь к программе как можно больше салонов, а в дальнейшем собирать и сортировать не только алюминий, но и пластик, и другие возможные фракции, которые существуют в салонных отходах. 

«Мы хотим быть для салонов красоты партнером, которому можно доверять, и стремимся предоставлять им полный спектр услуг. Для нас партнерство заключается в создании ценностей для салона, его команды и клиентов. Мы хотим, чтобы салоны развивались, а мы могли их поддерживать на каждом этапе. В наши дни развиваться означает действовать осознанно, чтобы найти гармонию между красотой и экологичностью» – отмечает менеджер по устойчивому развитию LaimaLux Group Яна Арутчева.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail