0/5

Лента Новостей

11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

LaimaLux Group заберет на переработку алюминиевые баллоны из-под красок

время публикации: 20:45  26 октября 2021 года
Теги: LaimaLux Group
LaimaLux Group запустила сбор алюминиевых баллонов и тюбиков из-под красителей в салонах красоты Москвы, которые являются партнерами компании.
Старт акции был 13 сентября 2021 года. Однако внутри компании и в студиях академии начали раздельный сбор мусора еще в июле. 

LaimaLux Group является партнером проекта «Собиратор», и всё собранное вторсырье отправляется в его экоцентр, где сортируется и направляется на переработку. За один вывоз компания собрала 36 кг алюминия только из студии академии LaimaLux в Москве. 

Новые салоны постепенно привлекаются к раздельному сбору мусора. Однако те салоны красоты, которые стараются конкурировать в современном мире уже поддержали инициативу по устойчивому развитию, так как стратегия раздельного сбора бьюти-отходов в будущем будет определять новых лидеров салонного бизнеса. 

LaimaLux Group поставила целью привлечь к программе как можно больше салонов, а в дальнейшем собирать и сортировать не только алюминий, но и пластик, и другие возможные фракции, которые существуют в салонных отходах. 

«Мы хотим быть для салонов красоты партнером, которому можно доверять, и стремимся предоставлять им полный спектр услуг. Для нас партнерство заключается в создании ценностей для салона, его команды и клиентов. Мы хотим, чтобы салоны развивались, а мы могли их поддерживать на каждом этапе. В наши дни развиваться означает действовать осознанно, чтобы найти гармонию между красотой и экологичностью» – отмечает менеджер по устойчивому развитию LaimaLux Group Яна Арутчева.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail