0/5

Лента Новостей

19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
19:25 OBI может сменить название
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

Lamoda обновила раздел для сторонников осознанного шопинга

Lamoda обновила раздел для сторонников осознанного шопинга
время публикации: 11:55  12 ноября 2024 года
Онлайн-ритейлер Lamoda обновил раздел площадки Lamoda Planet, на которой представлены экологичные, этичные, благотворительные и инклюзивные товары. Визуальное оформление раздела компания реализовала с применением искусственного интеллекта.
В 2024 году Lamoda провела исследование среди покупателей e-com в странах своего присутствия — в России, Беларуси и Казахстане, и выявила четыре задачи, с которыми пользователи приходят на платформу. Среди них - выбор товаров для себя и близких, желание оказать помощь, интерес к новым трендам и готовность включать экопривычки в повседневную жизнь.

В разделе «Хочу выбирать для себя и близких» стали доступны товары, произведенные без химикатов и с натуральным составом, вещи из необычных материалов — переработанных тканей, кожи растительного происхождения, вещи из эвкалипта и бамбука, а также из инновационных материалов, товары, учитывающие особенности здоровья и тела пользователей.

Кроме того, в секции «Хочу помочь» пользователи могут с помощью своих покупок поддержать благотворительные фонды, природные и климатические проекты, бездомных и редких животных, приобрести товары, которые не тестируются на животных и подходят для вегетарианцев.

Для модников в секции «Хочу как фэшн-икона» собраны товары от локальных производителей, люксовые resale-товары и товары, произведенные в концепции zero-waste (ноль отходов) — это трендовые апсайкл-коллекции, модели-трансформеры, рефилы для косметики и различные альтернативы одноразовым вещам.

Пользователи секции «Хочу сформировать новый стиль жизни» могут передать ненужную одежду на благотворительность или в переработку, а также сдать упаковку от полученных заказов и баночки из-под косметики.

Визуальную концепцию Lamoda Planet изменила собственная команда дизайна с AI-креатором, что позволило избежать экоследа, возникающего при проведении реальных съемок.

«Мы ожидаем, что обновленный раздел Lamoda Planet расширит число сторонников осознанного шопинга. С запуска проекта в 2020 году количество пользователей, совершивших покупки из раздела, выросло с 6% до более 50% в 2024 году», — комментирует Оксана Костив, руководитель отдела по устойчивому развитию Lamoda.

Читайте также:

Lamoda расширит сеть ПВЗ в 10 раз


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail